Как при открытии нового дела не облажаться и не выкинуть деньги зря. Нужно просто протестировать гипотезу

Проверка бизнес идеи. 3 простых шага.

Как при открытии нового дела не облажаться и не  выкинуть деньги зря. Нужно просто протестировать гипотезу

Впереди лето, бизнес идеи так и созревают в ваших головах!

Но как проверить, стоящие они или нет?

Оказывается есть простой алгоритм действий для проверки гипотезы. Прежде чем выкинуть сотни тысяч, а может и миллионы ₽ на воплощение, возможно не работающей идеи, очень рекомендуем сперва выполнить эти три шага.
Для тех кто любит смотреть - по ссылке видео на эту тему

Шаг первый.

Изучить статистику поисковых систем по запросам связанным с вашими товарами/услугами.

Шаг второй.

Внимательно изучить конкурентов и их цены.

Шаг третий.

Провести тестирование вашей гипотезу при помощи сайта и контекстной рекламы.

Как при открытии нового дела не облажаться и не  выкинуть деньги зря. Нужно просто протестировать гипотезу

Теперь подробнее:

Итак первый шаг. Необходимо провести простой анализ востребованности вашего нового продукта на рынке. Как это сделать? Все в целом просто. Вам необходимо зарегистрировать аккаунты в Яндекс и Google и воспользоваться сервисами Вордстат Яндекс и Google Trends.

Сделав это вы сможете понять какое количество пользователей поисковых систем делали тот или иной поисковый запрос, связанный с вашей новой идеей в течении выбранного вами времени. Этот простой анализ даст вам понимание востребованности на рынке вашего товара или услуги. Инструкция по использованию этих сервисов по ссылке.

Спрос есть! Тогда переходим ко второму шагу - изучению конкурентов. Для этого вы вновь идете в поисковики и ищите ваших конкурентов по коммерческим поисковым запросам, в этом случае ваша задача состоит в том, чтобы понять, кто еще кроме вас продает ваши товары/услуги. При этом этапе анализа, вы также анализируете цены на товар у всех коллег по цеху.

Хочу тут отметить, что если у кого то из коллег не будет цен на сайте, то обязательно нужно звонить им и узнавать цены по телефону, запрашивать прайсы.

Многие из предпринимателей останавливаются на этом. Ну а что! Спрос есть, цены хорошие, можно делать закупку, делать дорогущий сайт и т.д. Нет друзья! Ни в коем случае! Закупку еще не делаем! Мы ведь еще не сделали третий и самый важный ШАГ!

Итак ваш третий шаг и самая главная хитрость опытных предпринимателей! После того как вы поняли, что товар или услуга востребованы, что конкуренты есть и продают дороже или конкурентов вообще нет. Нужно проверить вашу гипотезу в боевых условиях, на реальных пользователях.

И для этого нужно сделать два простых действия:

1. Быстро разработать сайт, чаще всего для таких целей подходит одностраничный сайт (лендинг) стоимость его обычно от 15 000 рублей, который заполняем вашими товарами или услугами. Такой сайт можно изготовить буквально за пару дней, если вы конечно, своевременно предоставляете контент.

2. Сразу после разработки сайта -запуск контекстной рекламы в Яндекс (стоимостью от 20 000 рублей), раньше это был Яндекс и Google, сегодня это уже только Яндекс.

Сделав сайт и запустив рекламу на него, вы сможете реально оценить реалистичность вашей бизнес идеи. Без этого никуда!

Мы постоянно тестируем идеи наших клиентов, сэкономили им уже кучу денег на неработающие гипотезы. Кому интересно можете посмотреть наш эфир, как мы протестировали гипотезу в туристическом бизнесе - сотни тысяч рублей VS 35 000 руб.

Больше полезного для маркетологов, предпринимателей и всех кому интересно продвижение и цифровизация бизнеса, можно посмотреть в нашем Телеграм канале Цифровизация l Бизнес ФМ

99
7 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Мы уже тестировали многие гипотезы, какие-то удачные, какие-то нет. Чтобы не быть голословным - можете посмотреть кейс -https://t.me/bfmcifrovizacia/16

2
Ответить

абсолютно верно. Описан технократический подход, навязаываемый в качестве универсального инструмента.

1
Ответить

Спасибо, интересная статья, а есть что то про строительную тематику?

2
Ответить

Вас именно гипотезы интересуют? По ИЖД нет, но делали тест по строительным материалам, правда еще не публиковали статью про тестирование их идеи, но есть по результатам итоговым кейс: https://vc.ru/marketing/423654-kak-prodat-pilomaterialov-na-500-000-rub-za-2-nedeli-posle-obnovleniya-sayta

2
Ответить

Лучше поздно, чем никогда)))

2
Ответить

Эххх, вашу бы статью, да пару лет назад мне почитать...

1
Ответить