Составьте описание этой задачи и план работ:
1.Название задачи — цель.
Для примера рассмотрим одну из услуг косметологической клиники: скоро заканчивается сезон пилингов, нужно чтобы определенное количество клиентов посетило клинику косметологии до середины июня.
2.Результат
Как вы поймёте, что результат достигнут? Что и как должно измениться?Пример: есть некое количество препаратов, которые после закрытия сезона станут не нужны. Нужно все их использовать. Это и будет достижением результата.
3. Риски
Какие есть риски? Как их снизить? Что может пойти не по плану? Что может помешать?
Пример. Жаркая погода настанет раньше середины июня и сезон закончится быстрее. Значит отбрасываем все рекламные ресурсы, которые требуют длительного воздействия на потребителя (наружная реклама, радио реклама). На рекламу и прием клиентов по этой акции выделяем 2 недели.
4.План работ, временные рамки.
Сроки, какие ключевые шаги будут включать ваши действия, к чему они должны привести? Составьте цепочку из элементов, которые помогут вам прийти к цели.
Пример: создаем акцию на остаток препаратов.
Сообщаем об акции при помощи следующих рекламных ресурсов:
-e-mail рассылка;
-смс рассылка;-контекстная реклама;-стойка администраторов;
-социальные сети (собственные и популярные паблики).
Толково👍
Поздравляю с регистрацией и первым комментарием!
Спасибо!
Статье час. На абзацы принципиально текст разбивать автор не хочет? Или просто нет такой "цели"?
Сделано:)