Реклама в Яндекс.Картах. Выше конкурентов. В прямом смысле

Размещение на картах для онлайн и оффлайн бизнеса.

Пример приоритетного размещения в Яндекс.Картах
Пример приоритетного размещения в Яндекс.Картах

1. Для оффлайн бизнеса - советуем приоритетное брендированное размещение на Яндекс.Картах.

Яндекс даёт возможность сделать так- платить им ежемесячно , а они вашу организацию показывают повыше (первее) остальных, выделяя зелёным значком.

Подробнее смотрите здесь. Для каждого конкретного клиента Яндекс предоставляет индивидуальную стоимость.

Для каких целей: этот формат помогает выделиться среди конкурентов, быть выше остальных. Работает на имидж и узнаваемость бренда, и, конечно, помогает клиентам найти ваш офис или точку продаж.

Вы можете разместить:

✓информацию об акции (анонс — до 70 символов, графический баннер акции — изображение формата png, описание акции — до 200 символов);

✓до 10 предложений товаров/услуг (наименование товара/услуги, изображение товара/услуги (изображение формата png), цены товаров/услуг) в прокручивающейся ленте;

✓брендированную метку организации — изображение векторного формата, которое показывается на карте сервиса «Яндекс.Карты». При клике на брендированную метку открывается Карточка организации, доступная пользователю сервиса «Яндекс.Карты».

✓изображение в заголовке Карточки организации (формат png)

Пример приоритетного размещения в Яндекс.Картах
Пример приоритетного размещения в Яндекс.Картах

2. Для онлайн и оффлайн бизнеса - контекстная реклама, в том числе и в рекламных сетях Яндекса.

Она может быть показана в Яндекс.Картах, как в одном из мест показа. Т.е когда мы настраиваем контекстную рекламу, создаём объявления, система сама подбирает площадки , где показывать объявления. Мы можем исключить площадки, которые нам не интересны, оставив в приоритете карты.

Яндекс внедрил в свою контекстную рекламу гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий.

Слайд из презентации от Яндекса “Рекламные возможности Геосервисов”
Слайд из презентации от Яндекса “Рекламные возможности Геосервисов”
Слайд из презентации от Яндекса “Рекламные возможности Геосервисов”
Слайд из презентации от Яндекса “Рекламные возможности Геосервисов”

Эта возможность доступна благодаря сегментам на основе данных о геолокации.

Технология работает просто — вы можете использовать интересующие вас места по их названиям, адресам или геокоординатам и система найдет всех пользователей, которые там бывают.Подробнее можно почитать здесь, пользоваться таргетингом в контексте стало легко - создайте сегмент на основе данных о геолокации и используйте его в своих рекламных кампаниях.

3.Нужна имиджевая реклама и важно отложиться в голове потенциального клиента? Рассмотрите медийную рекламу на Яндекс.Картах.

Такая реклама поможет небольшим организациям выделиться среди конкурентов, а крупным брендам — стимулировать продажи в отстающих магазинах сети.

Люди ищут аптеки рядом с домом, строят маршрут до круглосуточного магазина в другом районе и присматривают кафе недалеко от офиса. Реклама в Яндекс.Навигаторе и на Яндекс.Картах позволит рассказать потенциальным клиентам о ваших услугах во время планирования маршрута и перемещения по городу.

Знаем, что спросите: “А как же безопасность? Реклама может отвлечь водителя!”

Ответ можно найти в презентации от Яндекса “Рекламные возможности Геосервисов”: реклама в навигаторе появляется, когда скорость автомобиля равна нулю, например, в пробке, во время остановки на светофоре. Либо же баннер показывается в момент построения маршрута. Единственный вид рекламы который показывается при движении по маршруту, это билборд. Он дублирует наружную рекламу.

Нам вот кажется, что никакой рекламы не нужно во время движения автомобиля. И так хватает чем отвлечь водителя. А вы что скажете?

В эту же тему - Яндекс.Карты, у нас есть статья - “Получаем статус “ХОРОШЕЕ МЕСТО” от Яндекса”. Приглашаем почитать

66
2 комментария

Такую информацию частенько присылает яндекс. Пользуемся платным размещением на картах, но данные не очень, 2Гис в этом плане лучше. Хотелось бы видеть конкретный кейс.

1
Ответить

Да, мы тоже ссылочки на статьи из Яндекса приложили. А здесь мы постарались структурировать эту информацию по размещению на Яндекс картах, чтобы читателям было легче принять решение, вкладывать деньги в этот вид продвижения или нет. А то ранее рассказывали про то, как получить статус "Хорошее место" и были запросы про карты. Вот решили рассказать. Про кейс запрос приняли, надо будет написать, спасибо за то, что подсказали тему для статьи.

2
Ответить