Она может быть показана в Яндекс.Картах, как в одном из мест показа. Т.е когда мы настраиваем контекстную рекламу, создаём объявления, система сама подбирает площадки , где показывать объявления. Мы можем исключить площадки, которые нам не интересны, оставив в приоритете карты.
Такую информацию частенько присылает яндекс. Пользуемся платным размещением на картах, но данные не очень, 2Гис в этом плане лучше. Хотелось бы видеть конкретный кейс.
Да, мы тоже ссылочки на статьи из Яндекса приложили. А здесь мы постарались структурировать эту информацию по размещению на Яндекс картах, чтобы читателям было легче принять решение, вкладывать деньги в этот вид продвижения или нет. А то ранее рассказывали про то, как получить статус "Хорошее место" и были запросы про карты. Вот решили рассказать. Про кейс запрос приняли, надо будет написать, спасибо за то, что подсказали тему для статьи.