Как отельерам привлекать клиентов без booking.com и airbnbru.ru?

Как отельерам привлекать клиентов без booking.com и airbnbru.ru?

Как же вернуть потерянных клиентов*?

*Со слов региональных экспертов почти 86% броней в Калининградской области делались через Booking, остальные на Airbnb.

Мы затрагивали эту тему еще в марте. Но получив от вас запросы на эту тематику, решили вернуться к ней и повторить главное.

Итак, какие способы есть для привлечения клиентов в отель или гостиницу?

1.Продвижение собственного сайта.

Даже если вы не особенно занимались им в последние годы, реанимировать и апгрейдить его будет правильным решением. Многочисленные исследования в сфере бронирования однозначно показывают, что более 80% туристов посещают официальный сайт отеля перед бронированием даже через сторонние сервисы.

От того, насколько привлекателен и удобен сайт, насколько понятно там выстроено продвижение услуг гостиницы, будет зависеть сколько гостей будет в эту гостиницу привлечено. Вкладывайте в рекламу, так как, чем больше будет посещаемость сайта, тем легче переживается проблема, подобная уходу Букинга. Кроме того, осуществляя бронь через свой собственный сайт, вы с легкостью можете продвигать и дополнительные услуги отеля, а значит — увеличивать средний чек.

2. Не забываем регистрироваться на картах (Яндекс, Google).

Ведь первым делом пользователь попадает именно туда. Оттуда же, пользователь может теперь забронировать номер (у Google это "Островок") , Яндекс же помимо него предлагает и свое решение - Яндекс Путешествия -https://travel.yandex.ru/.

3. Используйте онлайн-турагентства (Online Travel Agencies -ОТА)

Там вы можете разместить всю необходимую информацию о вашей гостинице, создать возможность бронирования и показать отзывы о вас.

Наиболее популярные варианты ОТА, с помощью которых можно осуществить продвижение вашей гостиницы: https://ostrovok.ru/, https://sutochno.ru/, https://101hotels.com/.

4. Ну и конечно же не забываем,так любимый всеми Авито.

Сейчас он очень популярен у Россиян. В нем также есть удобная форма поиска дат, фильтры.

Но эта система не совершенна, имейте ввиду, что в большинстве случаев там производят бронирования через общение в сообщениях. Поэтому могут быть накладки с датами, используйте свою CRM систему для управления бронированием.

Именно эти сайты сегодня рекомендуют в различных статьях написанных для путешественников. Эксперты в этих статьях рекомендуют идти на эти сайты, а лучше искать сайты самих отелей или этих апартаментов, так цены на них будут ниже чем на сайтах агрегаторах.

Вывод:

Если у вас отель или апартаменты, то оптимальный путь по которому нужно идти следующий:

·Вы регистрируетесь на российских сайтах агрегаторах, размешаете туда ваши номера и апартаменты, при этом обязательно указывайте название отеля или апартаментов такое как и ваше название по которому в последующем пользователь сможет найти ваш собственный сайт, а если на сайтах агрегаторах есть возможность добавить в описании вашего отеля или номера ваш сайт, то обязательно это делайте, ведь пользователь обязательно придет на него для получения дополнительной выгоды!

·Если у вас нет сайта или он как это часто бывает, слегка устарел, доработайте или делайте ваш собственный сайт, он по определению должен быть в новых условиях.

Почему? Да потому что, это во первых - дополнительное доверие от пользователя, во вторых - это возможность гостю, получить более дешевую услугу через ваш сайт и что немаловажно, через сайт вы можете привести клиентов и на ваши социальные сети, что опять же добавит к вам доверия. К тому же запустив контекстную рекламу на свой сайт в Яндексе, вы сможете находить себе клиентов через поиск.

88
3 комментария

Всё-таки без агрегаторов никак, только так ищу жильё. Благо кроме Букинга много чего работает.

1

Живем же во время всеобщей цифровизации, все привыкли к удобству))))

3

Это верно, жалко, что не все сервисы работают как надо. Суточно например очень неудобно сделан. Нет точной гарантии, что забронированная квартира в итоге будет твоей, там сперва бронирует клиент, затем они перезванивают хозяину и договариваются с ним. Не автоматизировано в общем там все.

1