От того, насколько привлекателен и удобен сайт, насколько понятно там выстроено продвижение услуг гостиницы, будет зависеть сколько гостей будет в эту гостиницу привлечено. Вкладывайте в рекламу, так как, чем больше будет посещаемость сайта, тем легче переживается проблема, подобная уходу Букинга. Кроме того, осуществляя бронь через свой собственный сайт, вы с легкостью можете продвигать и дополнительные услуги отеля, а значит — увеличивать средний чек.
Всё-таки без агрегаторов никак, только так ищу жильё. Благо кроме Букинга много чего работает.
Живем же во время всеобщей цифровизации, все привыкли к удобству))))
Это верно, жалко, что не все сервисы работают как надо. Суточно например очень неудобно сделан. Нет точной гарантии, что забронированная квартира в итоге будет твоей, там сперва бронирует клиент, затем они перезванивают хозяину и договариваются с ним. Не автоматизировано в общем там все.