Бесполезная и безответственная поддержка Tele2You=Tele2!

Без предупреждения пропала связь. Сеть #tele2 не определялась, даже в ручном режиме не было в списке операторов. Это произошло вчера - 2.06.2022г. и сегодня - 3.06.2022г. более 2-3х часов на каждый день. В смартфоне еще есть сим-карта мегафона и позволила отправить запрос-претензию через приложение " #мой-теле2 ". Получил ответ, что мол да, "...в вашем районе может наблюдаться ситуация, о которой Вы говорите, т.к. в данном районе возможны ограничения в предоставлении связи и интернета... и специалисты прилагают все усилия..." Спустя 10-15мин. сеть заработала. После чего уведомил в чате поддержки Теле2, что следовало бы предупреждать абонентов о временных проблемах со связью, как это обычно полагается в пунктах ответственности сторон в типичных договорах... и все-таки уметь не только извиняться, а компенсировать неудобства абонентам.

Сегодня 3 июня 2022г. проблема повторилась в самый неподходящий момент, и я опять уведомил об этом поддержку. Требовал принять претензию о том, что оператор не уведомляет о сбоях и не пытается компенсировать.

В моем случае - мне нужна связь бесперебойная, с гарантией минимальных сбоев. Думаю каждый абонент в праве спрашивать с оператора о надлежащем качестве услуг. Мы же платим за это деньги!

В общем всем этим хочу призвать поддержку Теле2 к ответственности за то, что не информируют абонентов о проблемах, что не правомерно, как я считаю. Оператор в лице менеджеров поддержки извиняется и признает проблему ограничения услуг связи, но не считает своим долгом принять претензию или компенсировать абоненту неудобства, даже не предлагает и считает это законным с его стороны.

Если я не прав, то укажите, пожалуйста.

Ниже привожу скрины переписки с поддержкой:

11
7 комментариев

Поддержка теле2 в приложении вообще очень часто прикрывается шаблонными отговорками. Понятно, что для решения проблемы необходимы уточнения и разъяснения, но для этого нужно, чтобы каждые 20минут не менялся оператор ведущий диалог с абонентом в чате, например...

2

Приветствуем!
Простите за возникшие неудобства :(
Мы стремимся предоставлять качественную связь и постоянно проводим работы по расширению покрытия и увеличению мощности сети.
Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер и точный адрес, где наблюдались сложности, все проверим.

1

В ЛС я сообщу о том, что Вы просите. Однако, проблема наблюдается и в качестве общения операторов поддержки с абонентом похожих на отговорки и мол "простите, что абонент платит, а мы делаем вид, что что-то (не понятно что) делаем..."

Когда будут гарантии и решения? А главное меня интересует почему ко мне отношение поддержки (читайте скрины), что я, клиент-абонент - прав не имею?

У меня стоят две симки в смартфоне. Обе от теле2.

Одна на 2 черточках, вторая на нуле, аж зачëркнуто, то есть сети нет.

И так раз от разу повторяется... И день ото дня.

Интересное кино... Про район разговора быть не может, потому что у обеих симок один район и один аппарат. Связь нужна постоянно и бесперебойно.

Что это за фигня у них там? Или не только у них теперь в связи со СВО всё сломалось внезапно? Все ушли на фронт? Отстались тупари, которые не могут настроить нормально работу оператора? Что?

Злости не хватает уже.

1

злиться бесполезно. Надо требовать качество связи, за которую мы платим и гарантий, а не отписок от поддержки - мы что-то делаем!

1