Без предупреждения пропала связь. Сеть #tele2 не определялась, даже в ручном режиме не было в списке операторов. Это произошло вчера - 2.06.2022г. и сегодня - 3.06.2022г. более 2-3х часов на каждый день. В смартфоне еще есть сим-карта мегафона и позволила отправить запрос-претензию через приложение " #мой-теле2 ". Получил ответ, что мол да, "...в вашем районе может наблюдаться ситуация, о которой Вы говорите, т.к. в данном районе возможны ограничения в предоставлении связи и интернета... и специалисты прилагают все усилия..." Спустя 10-15мин. сеть заработала. После чего уведомил в чате поддержки Теле2, что следовало бы предупреждать абонентов о временных проблемах со связью, как это обычно полагается в пунктах ответственности сторон в типичных договорах... и все-таки уметь не только извиняться, а компенсировать неудобства абонентам.
Поддержка теле2 в приложении вообще очень часто прикрывается шаблонными отговорками. Понятно, что для решения проблемы необходимы уточнения и разъяснения, но для этого нужно, чтобы каждые 20минут не менялся оператор ведущий диалог с абонентом в чате, например...
Приветствуем!
Простите за возникшие неудобства :(
Мы стремимся предоставлять качественную связь и постоянно проводим работы по расширению покрытия и увеличению мощности сети.
Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер и точный адрес, где наблюдались сложности, все проверим.
В ЛС я сообщу о том, что Вы просите. Однако, проблема наблюдается и в качестве общения операторов поддержки с абонентом похожих на отговорки и мол "простите, что абонент платит, а мы делаем вид, что что-то (не понятно что) делаем..."
Когда будут гарантии и решения? А главное меня интересует почему ко мне отношение поддержки (читайте скрины), что я, клиент-абонент - прав не имею?
У меня стоят две симки в смартфоне. Обе от теле2.
Одна на 2 черточках, вторая на нуле, аж зачëркнуто, то есть сети нет.
И так раз от разу повторяется... И день ото дня.
Интересное кино... Про район разговора быть не может, потому что у обеих симок один район и один аппарат. Связь нужна постоянно и бесперебойно.
Что это за фигня у них там? Или не только у них теперь в связи со СВО всё сломалось внезапно? Все ушли на фронт? Отстались тупари, которые не могут настроить нормально работу оператора? Что?
Злости не хватает уже.
злиться бесполезно. Надо требовать качество связи, за которую мы платим и гарантий, а не отписок от поддержки - мы что-то делаем!