Думаю ни для кого не секрет, что интерфейс покупки билетов на Победу, в соответствии с их бизнес моделью, всегда максимально изобиловал кажущейся нелогичностью, где форма и содержание вопросов по услугам максимально изменялись от экрана к экрану, провоцируя ошибки и напоминая по процессу покупки игру Сапёр.
Сам недавно столкнулся с ошибкой при заполнении Фамилии в билете Победы. Не знаю сам ошибся или какой-то глюк программы, может быть и порядок оформления повлиял. Но это был мой первый раз в ошибке при заполнении билетов.
При этом на стойке регистрации девушка исправила фамилию в Москве бесплатно, хотя в начале тоже говорила о дополнительных 500 рублей.
Когда вылетал из Казани. Даже при регистрации не увидели, завели как было. За исправление денег не хотели)