«Проблема в Маркетинге» лет через 5 вы дойдёте до сути проблемы - это то что продукт который вы рекламируете - ГОВНО по сравнению с аналогами. И поэтому ,как следствие, маркетинг не работает, заявки дорогие и прочее.
Ахах, Максим, не без этого) Ну ведь наша задача и заключается в том, чтобы понять это на старте?
Если мы пониманием и видим проблему в продукте, после проведения исследований, показываем это собственнику и он отказывается что-либо с этим делать. То мы просто не берём такой проект в работу и сохраняем свои нервные клетки)
Всё правильно сказал ) Современный маркетинг у большинства - это реклама и таргет. Он уже устойчиво ассоциируется именно с этим и у компаний-заказчиков и самих маркетологов. Работа от инструментов - выбрал каналы продвижения, составил контент-план, судорожно ищешь чем его заполнить и чтобы эта схема хоть как-то работала сливаются бюджеты в таргет и рекламу.
А нужна бизнесу "фабрика по производству контента" где параллельно основному производственному конвейеру каждый сотрудник генерирует контент, а new-маркетолог его "ограняет" под стиль и характер компании, после чего размещает на подходящем канале, и гармоничный контент-план выстраивает себя сам.
согласен) я думаю, здесь часть проблемы идёт как раз из моментов статьи (про отсутствие бизнес-образования), но также и в слабой позиции самих специалистов.
Потому что часто можно увидеть проблемы на старте, но всё равно взять проект, потому что нужен кэш здесь и сейчас. Хотя специалист понимает, что результатов скорей всего не будет.
С другой стороны и специалиста сложно винить, потому что для достижения результатов нужно работать командой, вложить много усилий, и не каждый готов вписываться в историю "маркетолог-партнёр". А если не устранить недочёты на старте, то результатов не видать.
По итогу всё приходит к быстрым решениям здесь и сейчас, и рынку приходится подстраиваться под такие правила. Но это как есть "фаст-фуд", пару раз вроде вкусно, но вдолгосрок печени хана)
Контент нынче дорог, а еще дороже хороший контент. Дело не в том, что не хотят, а в том, что затраты на одну продажу будут выше маржи от продажи. Поэтому продают в лоб, на год маркетинга с контентом денег может не хватить.
благодарю за комментарий, Александр. Возможно, тут вопрос скорее в приоритетах. Сильно зависит от продукта и ниши.
Например, я хочу снять и выложить видео на ютуб. У меня есть множество опций: снять красивую студию звукозаписи, с микрофонами и камерами, заплатить за это от 3000р/час, потом нанять монтажёра, заплатить ему за классную обработку с цветокоррекцией и фильтрами. И так далее.
А можно дома сделать недорогую студию, купить кольцевую лампу за 3500р на алиэкспресс условно, микрофон-петличку, штатив и снять это всё на айфон. Получим картинку хуже конечно, но не настолько, чтобы конверсия с видео кратно упала.
По крайней для меня, как обычного блогера/пользователя это будет не критично. Визуал будет приемлем и звук тоже. Это решит мою задачу донесения контента.
Если же продукт дорогой, значит и у компании, скорее всего, на это будут средства. Особенно, если это брендинг или имиджевый продукт.
С трафиком тоже самое. Почему многие идут в ВК например, а не в яндекс? Потому что в ВК ты можешь протестировать спрос условно за 20-30 тысяч стартовых, а в яндекс-директе у тебя может только один клик стоить под 1000 рублей)
Смелое заявление. Будет непопулярным не смотря на зерно истины. Да, экспертный контент покажет более высокие результаты, через несколько лет. Однако заставить этих самых экспертов писать контент - очень сложно. А кроме них его ни один инфоциган не напишет. Поэтому имеем то, что имеем.
«Проблема в Маркетинге» лет через 5 вы дойдёте до сути проблемы - это то что продукт который вы рекламируете - ГОВНО по сравнению с аналогами. И поэтому ,как следствие, маркетинг не работает, заявки дорогие и прочее.
Ахах, Максим, не без этого) Ну ведь наша задача и заключается в том, чтобы понять это на старте?
Если мы пониманием и видим проблему в продукте, после проведения исследований, показываем это собственнику и он отказывается что-либо с этим делать. То мы просто не берём такой проект в работу и сохраняем свои нервные клетки)
Всё правильно сказал )
Современный маркетинг у большинства - это реклама и таргет.
Он уже устойчиво ассоциируется именно с этим и у компаний-заказчиков и самих маркетологов.
Работа от инструментов - выбрал каналы продвижения, составил контент-план, судорожно ищешь чем его заполнить и чтобы эта схема хоть как-то работала сливаются бюджеты в таргет и рекламу.
А нужна бизнесу "фабрика по производству контента" где параллельно основному производственному конвейеру каждый сотрудник генерирует контент, а new-маркетолог его "ограняет" под стиль и характер компании, после чего размещает на подходящем канале, и гармоничный контент-план выстраивает себя сам.
Дело действительно в современном маркетинге.
согласен) я думаю, здесь часть проблемы идёт как раз из моментов статьи (про отсутствие бизнес-образования), но также и в слабой позиции самих специалистов.
Потому что часто можно увидеть проблемы на старте, но всё равно взять проект, потому что нужен кэш здесь и сейчас. Хотя специалист понимает, что результатов скорей всего не будет.
С другой стороны и специалиста сложно винить, потому что для достижения результатов нужно работать командой, вложить много усилий, и не каждый готов вписываться в историю "маркетолог-партнёр". А если не устранить недочёты на старте, то результатов не видать.
По итогу всё приходит к быстрым решениям здесь и сейчас, и рынку приходится подстраиваться под такие правила. Но это как есть "фаст-фуд", пару раз вроде вкусно, но вдолгосрок печени хана)
Контент нынче дорог, а еще дороже хороший контент. Дело не в том, что не хотят, а в том, что затраты на одну продажу будут выше маржи от продажи. Поэтому продают в лоб, на год маркетинга с контентом денег может не хватить.
благодарю за комментарий, Александр. Возможно, тут вопрос скорее в приоритетах. Сильно зависит от продукта и ниши.
Например, я хочу снять и выложить видео на ютуб. У меня есть множество опций: снять красивую студию звукозаписи, с микрофонами и камерами, заплатить за это от 3000р/час, потом нанять монтажёра, заплатить ему за классную обработку с цветокоррекцией и фильтрами. И так далее.
А можно дома сделать недорогую студию, купить кольцевую лампу за 3500р на алиэкспресс условно, микрофон-петличку, штатив и снять это всё на айфон. Получим картинку хуже конечно, но не настолько, чтобы конверсия с видео кратно упала.
По крайней для меня, как обычного блогера/пользователя это будет не критично. Визуал будет приемлем и звук тоже. Это решит мою задачу донесения контента.
Если же продукт дорогой, значит и у компании, скорее всего, на это будут средства. Особенно, если это брендинг или имиджевый продукт.
С трафиком тоже самое. Почему многие идут в ВК например, а не в яндекс? Потому что в ВК ты можешь протестировать спрос условно за 20-30 тысяч стартовых, а в яндекс-директе у тебя может только один клик стоить под 1000 рублей)
Смелое заявление. Будет непопулярным не смотря на зерно истины.
Да, экспертный контент покажет более высокие результаты, через несколько лет. Однако заставить этих самых экспертов писать контент - очень сложно. А кроме них его ни один инфоциган не напишет. Поэтому имеем то, что имеем.