После того, как мы убедились в том, что данные действительно нам могут пригодиться, программисты начали строить платформу, другие коллеги, которые отвечали каждый за свою часть начали писать разнообразные тех задания и собирать базу данных по рекламным конструкциям. Ну а я поехал по агентствам рассказывать, что мы придумали, чтобы собрать первичную обратную связь и понять, что хотят агентства и клиенты.
Всё дело, в заинтересованности конечного покупателя. Реальная стоимость билбордов в будущем, будет определяться с учётом кликов.
Статистика кликов идёт в реальном времени, мало кликов - надо что-то делать с такой рекламой, т.е. конечный покупатель определяет, что ему нравиться, а что нет.
Конечному покупателю нравится реклама → Клик → Рекламодатели платят за клик →деньги получают Компании наружной рекламы→ Ваш % → оплата приложениям. Или, Конечному покупателю нравится реклама → Клик → Рекламодатели платят за клик → Вам → % получают Компании наружной рекламы → оплата приложениям (функцию «клика» можно добавить в любые мобильные приложения)
У нас есть технологии подключения билбордов (обычных и цифровых) к целевой странице на Интернете.
Вопросы, пишите на sergey@intap.tv