Coca-Cola инвестировала в производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor

Компании нужно конкурировать с Gatorade от Pepsi, которая занимает больше половины рынка в США.

  • Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноимённые напитки для спортсменов. Сумма сделки не разглашается, по её условиям вскоре Coca-Cola сможет выпускать продукцию BodyArmor.
  • Американский рынок спортивных напитков оценивается в $8 млрд в год, он на три четверти принадлежит Pepsi и её бренду Gatorade. У Coca-Cola есть свой бренд Powerade, он занимает второе место с 6% рынка. BodyArmor на третьем месте, он позиционируется как натуральный продукт, более полезный для здоровья — например, в нём не используются подсластители из фруктозы и лишние красители.
  • В последнее время покупатели всё чаще интересуются более натуральными продуктами — например, водой в бутылках, чаями и энергетиками, которые также доступны в вариантах без сахара, отмечает WSJ. Производители отвечают выпуском «более натуральных» продуктов, среди которых, например, Gatorade Zero без сахара.
  • BodyArmor рассчитывает на выручку в $400 млн за 2018 год. WSJ оценивает компанию в $1-2 млрд.
66
6 комментариев

Индульгенция?

1
Ответить

Диверсификация))

Ответить

Рост прибыли. Постоянно за счет чего-то нужно показывать рост и поэтому даже крохи сойдут (по сравнению с основными доходами).

Ответить