Программным путем автоматически собираются открытые данные о посетителе из соцсетей. По словам Антона Акифьева, это «сильный маркетинговый инструмент», который помогает менеджерам моментально делать специальные предложения, исходя из того, как пользователь вел себя на сайте, посещал ли его ранее, и какую информацию он размещает на своей странице. Менеджеры по-разному могут обратиться к мужчинам и женщинам, молодежи и людям средних лет. Учитывается предполагаемый социальный статус человека, оценивается его потенциальная платежеспособность. Если у клиента или членов его семьи скоро какое-то важное событие – это повод, например, приобрести в подарок эксклюзивный кофе или кофемашину. Многие откликаются на предложения, которые попадают «в точку».При этом они получают существенную скидку и начинают лучше относиться к сервису.