Этот бренд принадлежит компании с 2005 года.Об этом сообщила пресс-служба «Лукойл». Компания уже приступила к поэтапному ребрендингу.Сеть АЗС Shell останется отдельной дочерней компанией, а развиваться будет под брендом Teboil, которым «Лукойл» владеет с 2005 года.Teboil основан в Финляндии в 1934 году, это одна из крупнейших организаций в отрасли. Поставки смазочных материалов Teboil в СССР начались в 1960-х, сейчас на российском рынке представлено около 150 наименований продукции этого бренда.Для сети АЗС Teboil разработают брендированные виды топлива и собственную программу лояльности, интегрированную с действующей программой «Лукойла». Завод по производству смазочных материалов в Тверской области также будет выпускать продукцию под брендом Teboil.В марте 2022 года Shell объявила о прекращении закупок российской нефти, а также постепенном отказе от участия во всех российских нефтегазовых проектах.12 мая «Лукойл» договорился о покупке 100% в ООО «Шелл Нефть». Активы включают 411 АЗС (19 заправок не вошли в сделку) и завод в Тверской области.#новость #shell
Почему не сделать Лукойл?
Чтобы было можно указывать цену за 900 мл
Комментарий недоступен
Потому что ФАС регламентирует рыночные доли на розничном рынке (если ничего не путаю, не более 50% рынка в отдельном регионе).
Второй бренд со своей программой лояльности и, возможно, ценами, позволит обойти ограничения ФАС.
Так стоимость актива будет больше. Шелл всегда был слегка премиум. Лукойл же - средний массмаркет.
За счёт позиционирования бренда Тебойл выше среднего, можно получить рост ценности.
Для видимости "разнообразия на рынке", думается. И чтобы на одно устанавливать цену выше позиционируя более качественным. В общем, тема наподобие с порошками стиральными - там брендов дофига, а глянешь - двум-трем компаниям принадлежат все.
Чтобы ФАС за жопу не взял