Вы предлагаете обманывать покупателяНет никакого обмана. Реклама тоже разная бывает. Алсо "обвешивание бесполезного репродуктора смыслами" вообще и составляет суть любых медиа. С точки зрения маркетолога, например, фильм - это удобная, привлекающая внимание, прокладка между рекламными блоками ;)
растолковать покупателю, что он платит за прослушивание рекламы, никакой пользы не получит, только засорит ум?А зачем? Миллионы людей делают это каждый день, осознанно и добровольно - когда смотрят телевизор, слушают в машине радио, листают журналы. Там, правда, реклама разбавлена контентом (держим в уме еще и продакт плейсмент, кстати), но что мешает создать радиоканал, который ПОЛНОСТЬЮ забит ТОЛЬКО рекламой? Если правильно подать, это будет работать и продаваться. Бешеных тиражей ждать не стоит, но свою аудиторию такое медиа найдет.
Комментарий недоступен
Вы предлагаете обманывать покупателяНет никакого обмана. Реклама тоже разная бывает. Алсо "обвешивание бесполезного репродуктора смыслами" вообще и составляет суть любых медиа. С точки зрения маркетолога, например, фильм - это удобная, привлекающая внимание, прокладка между рекламными блоками ;)
растолковать покупателю, что он платит за прослушивание рекламы, никакой пользы не получит, только засорит ум?А зачем? Миллионы людей делают это каждый день, осознанно и добровольно - когда смотрят телевизор, слушают в машине радио, листают журналы. Там, правда, реклама разбавлена контентом (держим в уме еще и продакт плейсмент, кстати), но что мешает создать радиоканал, который ПОЛНОСТЬЮ забит ТОЛЬКО рекламой? Если правильно подать, это будет работать и продаваться. Бешеных тиражей ждать не стоит, но свою аудиторию такое медиа найдет.