В марте большинство российских телеканалов лишились рекламодателей, т. к. акулы западных компаний, такие как Nestle, Procter&Gamble, Mars Russia, PepsiCo, Bayer и GSK и другие прекратили инвестирование в маркетинг на территории РФ.Поскольку зарубежные потоки рекламных денег сильно обмельчали, а у наших компаний денег на тесты нет, но они держатся, правительство решило оказать гуманитарную помощь в виде 500 миллионов рублей за рекламу российских брендов на телевидении.Считается, что сей жест позволит повысить узнаваемость российских брендов на телевидении.Как и каким образом будут распределяться эти средства пока не особо понятно. Да и кого именно они будут поддерживать, бренды или телевидение, тоже остаётся загадкой.
В наше медийное время, заголовок более чем актуальный.
это точно :)
Нет!
Комментарий недоступен