Главное, что бы клиент был довольным и услышал ответы на все свои вопросы, тогда можно считать, что онлайн-консультация удалась. Ну здесь конечно же, не всё зависит только от консультанта. Правильно отметили в статье, что важно так же услышать вопросы, которые беспокоят клиента и узнать, какие цели он ставит от диалога с вами. При правильном подходе, результат не заставит себя долго ждать.
Главное, что бы клиент был довольным и услышал ответы на все свои вопросы, тогда можно считать, что онлайн-консультация удалась. Ну здесь конечно же, не всё зависит только от консультанта. Правильно отметили в статье, что важно так же услышать вопросы, которые беспокоят клиента и узнать, какие цели он ставит от диалога с вами. При правильном подходе, результат не заставит себя долго ждать.