Может показаться, что на текущий год у компаний из этого сектора слабые инвестиционные перспективы, но если присмотреться, то видно, что многие факторы, удерживающие фрахтовые ставки на высоком уровне, все еще в силе. Китай по-прежнему проводит строгую политику по борьбе с ковидом. Многие ключевые порты по-прежнему перегружены, движение судов отстает от графиков, а мощностей на рынке морских перевозок недостаточно, чтобы удовлетворить спрос. Клиенты предпочитают зафиксировать высокие цены на морские перевозки в долгосрочных контрактах, чтобы обеспечить стабильность поставок. Маловероятно, что в 2022 г. увидим существенную коррекцию ставок на фрахт. И они вряд ли быстро вернутся на уровень 2019 года. Но с другой стороны действия народного банка Китая могут в долгосрочном периоде спровоцировать некоторое охлаждение экономики, а это чревато снижением потребительского спроса, что, в свою очередь, ударит компаниям из сектора морских перевозок. Поэтому можно ожидать и коррекции в этом секторе, если экономика Китая действительно начнет сильно замедляться.
Спасибо! Что по мне, китайский фактор - единственный минус. Там относительно много компаний с отрицательной Ev. Хотя они платят дивы
Процентов на 5 от портфеля - почему бы и нет? Глобальный отскок по Китаю тоже может забустить бумагу
спасибо. что еще порекомендуете из китайских бумаг?