Кому нужны цифровые визитки? Преимущества и недостатки

Кому нужны цифровые визитки? Преимущества и недостатки

Привет. На связи MyQRcards – отечественный разработчик цифровых визиток. Ещё их называют электронными, бесконечными, бесконтактными, умными, QR или NFC визитками. Называйте как нравится. Смысл – один.

Так как цифровые визитки – продукт новый, мы решили собрать в одной статье сухие факты без воды, о том, кому и зачем они нужны, а также "без купюр" рассказать о преимуществах и недостатках в сравнении с бумажными.

Время прочтения – 5 минут.

Что такое цифровая визитка и ее преимущества

Это:

  • Цифровые визитки не заканчиваются;

  • Самый элегантный способ получить чужой контакт, даже если у того, с кем вы делитесь визиткой нет своей визитки;

  • Контакт не придется заносить в телефонную книгу вручную;

  • Из электронной визитки контакт сохраняется вместе с фото, соцсетями, информацией о компании и др.;

  • Удобное средство автоматизации процесса выдачи визиток в компании (если цифровые визитки выдаются всем сотрудникам);
  • Возможность удобно делиться контактом не только при встрече, но и на расстоянии.

Электронная визитка может быть сохранена на физическом носителе: NFC-карте, QR или NFC стикере или в умном аксессуаре – браслет, часы, тэг, табличка, бутылочка для спорта, ежедневник и т.д. Визитка также может быть виртуальной, то есть храниться в мобильном приложении, Apple Wallet или Google Pay кошельке.

По сути цифровая визитка – это ссылка на адаптивную веб страницу, где размещается информация о вас с множеством полезных функций установления контакта как для вас, так и для того, с кем вы делитесь такой визиткой. И да, для получения электронной визитки не придётся устанавливать приложение на телефон или иметь супер-смартфон. Визитку можно получить даже в смс.

Сохранить цифровую визитку в контакты можно за пару кликов. Посмотрите сами, как это работает – отсканируйте QR-код визитки нашего сотрудника.

Кому нужны цифровые визитки? Преимущества и недостатки

Недостатки цифровых визиток

Тут я бы отметил факт, что не все хотят быть цифровыми и современными. Порой привычки побеждают, и вот тогда либо придется привыкать "через не хочу" либо, как компромисс, можно дополнить свою бумажную визитку QR-кодом, открывающим электронную визитку и дающим возможность удобно с вами взаимодействовать тем, кто чуть более "цифровой".

Кому нужны цифровые визитки?

В первую очередь, всем тем, кому нужны обычные визитки. Но не только: цифровая визитка — это много больше, чем просто перечень контактов и удобное сохранение их в смартфон. Это новый инструмент продуктивности. Она позволяет не только удобно передать ваш контакт без необходимости его ручного внесения в записную книжку, но и помогает анализировать активность коммуникаций, повышать эффективность работы, гарантированно получить контакт собеседника при обменен визитками и даже продавать ваш товар или услугу. Кроме этого, цифровая визитка значительно сокращает время на установление последующих коммуникаций после первого контакта. Когда вашу визитку сохраняют в смартфон при знакомстве – вы дозвонитесь до абонента и вас не заблокирует спам-фильтр с пометкой "возможно нежелательный звонок". Только 5% бумажных визиток добавляют в контакты, против 95% у электронных.

Вот только ряд примеров, для кого электронные визитки будут наиболее эффективными:

  • Риэлторы и агенты недвижимости. Визитка может содержать базу объектов недвижимости и помогать моментально установить контакт через мессенджер нажатием одной кнопки.
  • Автодилеры и менеджеры по продаже авто получают единый стандарт и фирменный стиль бренда автоцентра и возможность удобно передать контакт прямо в мессенджер клиенту для дальнейшей коммуникации. При этом клиент добавит контакт в записную книжку в 1 клик, а значит, менеджеру ответят при звонке.
  • Для производственных компаний электронные визитки – это, прежде всего, удобство и эффективность работы всех сотрудников бэк-офиса и отдела продаж при обмене контактами. Администратор, ответственный за визитки в компании, сможет выдавать визитки сотрудникам online в 1 клик, а сотрудники получат возможность делиться контактами не только на офлайн-встречах, но и онлайн – на конференциях и других мероприятиях.
  • Компании сферы услуг. При оказании сервиса крайне важна быстрая коммуникация с клиентом и повторные продажи. Добавление визитки компании или сотрудника в записную книжку клиента – гарантия того, что ваш номер не будет заблокирован программами определителями номера. Вы дозвонитесь или вам перезвонят!
  • Консалтинговые компании. Консультанты всегда являются примерами для своих клиентов. Быть цифровыми – залог доверия и имиджа. Отправка скана бумажной визитки после знакомства сродни неуважению к заказчикам. Чтобы сохранить такой "аналоговый" контакт нужно несколько минут вручную переносить информацию из фото визитки в записную книжку – крайне неэффективно.
  • Банки. Большая часть банков топ-50 уже перешли на электронные визитки. Менеджеры банков все чаще отправляют свои визитки электронно, а их контакт можно удобно сохранить в записную книжку в 1 клик вместе с фото, информацией о компании и всеми необходимыми контактами для связи.
  • Офисы продаж в сфере строительства и отделочных материалов. Клиент приходит в офис, чтобы выбрать отделочный материал – окна, двери, светильники, мебель, инженерию или что-то другое, для чего требуются консультации с продавцом-консультантом. Почти в 100% случаев клиент выбирает из нескольких производителей или поставщиков. Если менеджер передал визитку в бумаге, более чем в 55% случаях его контакт клиент просто потеряет. А когда менеджер позвонит его номер определится как "звонок из сферы услуг" или даже "возможно нежелательный звонок". Ему просто не ответят, и он потеряет лид. Электронная визитка решает эту проблему: при знакомстве через визитку менеджер свяжется с клиентом в мессенджере в 1 клик или клиент добавит визитку контакт менеджера в записную книжку. А значит, ответит на звонок и лид не будет потерян.
  • Частным предпринимателям электронная визитка поможет выстроить эффективные продажи. Моментальное добавление контакта в смартфон и аналитика результативности рекламных кампаний помогут измерить спрос на вашу услугу 24х7.

Как вы видите, электронная визитка полезна любой сфере бизнеса. Она повышает эффективность коммуникаций, помогает организовать процессы управления визитными карточками в компаниях и дарит возможность пользователям не только делиться своими контактами, но и собирать контакты тех, у кого визитки нет.

Подробнее про цифровые визитки читайте в блоге на нашем сайте MyQRcards или задавайте вопросы в комментариях.

1212
13 комментариев

о, видел вас на выставке на прошлой неделе!

3
Ответить

Пользовался , нравится помогает в делах.

2
Ответить

Пользуемся с начала года с командой, оч довольны!

2
Ответить

Крутой продукт!
Тоже пользуюсь довольно часто!
Во первых - не забываю дома, всегда под рукой в нужный момент, во вторых - клиенты как правило находят меня проще, не выкидывают как бумаги и не теряют меня, так что спасибо за работу, выручайте!

1
Ответить

Участвовали с вами в мероприятии ИТ-директоров в Санкт-Петербурге. Аншлаг, кончено, вокруг вашего стенда был, но все кто подходил к нашему не хотел ничего электронного - все просили бумажную визитку или буклет. =))))

1
Ответить

Да. Спасибо :) мы как-раз к конферегции встроили в наши визитки MyQRcards https://myqrcards.com/ функцию получения визитки через воцап нажатием одной кнопки. Вам в ответ бонусом будет приходить лид клиента, который так собрать редко получается. На ИТ-директорах, например, бумажнын визитки были у менее чем 10% директоров. Наши менеджеры, таким образом, через визитки собрали больше 100 лидов за день. Рекомендую попробовать. Лайфхак :) Нажмите в нашей визитке "сохранить контакт" и выберите воцап. В статье есть ссылка на визитку. Можете попробовать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить