Отсутствие теней, визуального объема и пр. – тренд на «плоскую айдентику» виден невооруженным взглядом. Так что с прошлого года особо ничего не поменялось. Вообще я не против минимализма, но если сравнивать старые и новые логотипы автомобильных брендов (из числа представленных – Nissan и Volvo), то я не сказал бы, что изменения пошли им на пользу. Просто, одно дело, как это выглядит на экране (или на бумаге), а другое – как это будет выглядеть на кузове автомобиля (я имею в виду шильдик).
Отсутствие теней, визуального объема и пр. – тренд на «плоскую айдентику» виден невооруженным взглядом. Так что с прошлого года особо ничего не поменялось. Вообще я не против минимализма, но если сравнивать старые и новые логотипы автомобильных брендов (из числа представленных – Nissan и Volvo), то я не сказал бы, что изменения пошли им на пользу. Просто, одно дело, как это выглядит на экране (или на бумаге), а другое – как это будет выглядеть на кузове автомобиля (я имею в виду шильдик).