Сначала нашими конкурентами были компании только из области посевных платформ — VideoSeed, Buzzoola, «Вибум», Seedr. Но после расширения услуг у нас стало больше конкурентов по разным направлениям. Например, мы гордимся, что участвуем в креативных тендерах вместе с топ-игроками рынка: Friends Moscow, Zebra Hero, Slava, Red Keds, Instinct, «Восходом» и всеми, кого можно найти на картах креативных агентств AdIndex.
прикольно
В кокосе работал, фу. Шарлатан
Ребята. как вы смогли "взломать рост"? Реально, в этой же сфере сама по себе реклама ничто, да и не возможно рекламировать такие специфические агентства. Когда начинают затирать про нетворкинг, уши вянут, потому что это заводит еще в большее уныние.
Александр, на самом деле всё очень просто.
Основные пункты следующие:
1) Нужно чётко понимать кто является целевой аудиторией агентства и прорабатывать в первую очередь её и только её.
Например, исходя из среднего чека в начале пути мы не рассматривали малый и средний бизнес и не тратили на него свое время. Многие начинающие компании в панике распыляются по всем направлениям и поэтому не получают результата.
2) Далее после проработки списка потенциальных клиентов начинаются активные продажи.
И именно на этом этапе заканчивается какая-либо зона комфорта т.к. тебя никто не знает, не ждёт и не любит, и уже тут пригодятся навыки переговорщика и прочая химическая магия)
На этом этапе отваливаются те, у кого слишком трепетное самолюбие.
3) Продукт.
Да, конечно, можно впарить разово всё что угодно, но если продукт говно, то второй раз это же уже не провернуть с клиентом.
Да и от сарафанного радио останутся только обрывки.
Желаю удачи. Молодцы, что на раннем этапе не сдохли :) Что мотивировало вначале, когда не всё получалось?
Спасибо)
Мотивировало и мотивирует до сих пор: страх и азарт.
Тимофей слишком хорош на фотках, подумайте над его увольнением;)