Не секрет, что некоторые интересы ВКонтакте очень общие и иногда невозможно понять, кого ИМЕННО они включают. Специально для агентств-партнеров ВКонтакте предлагается использовать расширенный список интересов, с помощью которого можно выделить более релевантную аудиторию. Так, например, cтаргетироваться на людей, которые интересуются или ездят на BMW, у которых высокий доход или они активно ищут информацию о товарах для школы.
СПОЙЛЕР: это намного больше, чем 100 рублей:)
Интересно узнать хотя бы примерный диапазон 🙂 расскажете?
Прекрасный вопрос и оооочень актуальный для всех клиентов)) Разумеется многое зависит от сферы, но сделать интересную подборку с примерами из разных наших кампаний будет очень полезно, мы полагаем 🔥 Взяли на заметку, ушли писать 😉