ТП озона сначала морозились, почему-то ссылаясь надержку со стороны банка, и что они уже вернули средства. Позже отвечали тем, что столкнулись в внутренней проблемой, надо подождать 1-2 дня. Через день диапазон встал в 3-4 дня. Сегодняшний день - день ежемесячного платежа, платежа за товар, который был отменен свыше недели назад. До сих пор четкого ответа на возврат средств я не получил.
Кошмар какой-то ,когда это закончится
Нет знаю, начали ли вам поступать звонки от банка, но я попробую пойти по этой схеме, которую подсказали на Пикабу
Добрый день. Простите за ситуацию в целом. После отмены заказа деньги сразу отправили на погашение рассрочки. Но, как вы верно описали в посте, эта сумма пока не учтена. Мы уже связались с фин.отделом, чтобы найти решение и вернёмся к вам с результатом.
А что с задолженностью делать? Игнорировать до возврата средств?
@Ozon, ну так что там в итоге? Игнорирование обращения, ответ раз в полтора дня в чате, шаблонным ответом, на совершенно другие вопросы?
Тимур, здравствуйте. Все видим. Ваше обращение в работе. Занимаемся решением. Проблема технического характера, поэтому в моменте все исправить нет возможности. Требуется время. В чате не смогут подсказать по ситуации, так как занимается ей фин. отдел. Мы вернемся с обратной связью к вам тут.
Связываемся с банком по вопросу поступающих вам звонком. Постараемся исправить ситуацию и ускорить процесс решения.