20 советов по созданию PR стратегии ICO

🔹 Разделите продвижение продукта и ICO

🔹 Наметьте целевую аудиторию продукта и ICO. Это могут быть разные страны

🔹 ЦА ICO должна учитывать свежие данные по сборам и майнингу

🔹 ЦА продукта должна зависеть от хайповости сферы проекта в стране/регионе

🔹 При PR ICO соотношение крипто СМИ к бизнес медиа должно быть 70/30

🔹 По соотношению тем: 30% говорите про технологию, 70% сигнал к покупке

🔹 10-15% публикаций должны быть в медиа Tier 1 (Forbes, Inc, Entrepreneur)

🔹 PR продукта должен исходить из ключевых УТП

🔹 PR стратегия должна содержать 10-15 меседжей и 2-3 взрывные идеи

🔹 Стратегия выглядит лучше с драфтовым контент-планом, чем без него

🔹 Контент-план выглядит лучше с ценами за публикации, чем без них

🔹 Цены за публикации выглядят лучше с учетом костов на перевод

🔹 При формировании бюджета заложите 15-20% сверху на колебание курсов

🔹 Отдельно отметьте самый интересный контент для питчинга журналистам

🔹 Публикации должны выходить за 2-3 месяца до публичного токен сейла

🔹 Раз в 2-3 недели должна быть новость, которую можно питчить инвесторам

🔹 Публикации расположите по хронологии, без дат, можно диаграммой Гантта

🔹 Учитывайте, что публикация в Tier 1 выходят через 1-1,5 мес после оплаты

🔹 Не мерьте PR конверсиями. PR нужен для придания трастовости

🔹 Синхронизируйте PR c SMM и внедрением месседжей в комьюнити

11
реклама
разместить
3 комментария

"PR нужен для придания трастовости"

откуда траст, если большинство публикаций покупные??
разве PR это не про то, КАК сделать так, чтобы о тебе написали топовые сми бесплатно?

Дислайк за то, что не указали источник http://t.me/finpr

На мой взгляд, все очень сжато… Не мешало бы как-то расписать более подробно, а то складывается впечатление, что пиар и маркетинг сводится только к трафику. Сейчас рынок требует более основательного подхода к проекту, создания долгосрочной стратегии. Сами столкнулись с вопросом ICO маркетинга не так давно, благо, что сразу догадались подобрать партнера. Работаем с flexe.io/p103 - довольны реальными результатами, ребята думают о том приносит ли их работа прибыль, да и вообще работать приятно.