Мне кажется, если чувствуешь, что можешь не уложиться в срок, нужно реализовать свои внутренние ресурсы и сделать всё, как договаривались с заказчиком. Подумаешь, ночку не поспишь! А потом уж будешь умнее.
К сожалению, это только на словах так работает. Если вы об этом так легко пишите - значит опыта у вас мало и в жизни вы с подобными ситуациями не сталкивалися. Когда до дедлайна остается совсем мало времени, то спешка только ухудшает качество работы, а не "поспать ночку" так вообще может привексти к плохому результату, так как в последний момент, когда нервы на пределе, невозможно придумать что-то годное. Поэтому здесь вы глубоко ошибаетесь.
Мне кажется, если чувствуешь, что можешь не уложиться в срок, нужно реализовать свои внутренние ресурсы и сделать всё, как договаривались с заказчиком. Подумаешь, ночку не поспишь! А потом уж будешь умнее.
К сожалению, это только на словах так работает. Если вы об этом так легко пишите - значит опыта у вас мало и в жизни вы с подобными ситуациями не сталкивалися. Когда до дедлайна остается совсем мало времени, то спешка только ухудшает качество работы, а не "поспать ночку" так вообще может привексти к плохому результату, так как в последний момент, когда нервы на пределе, невозможно придумать что-то годное. Поэтому здесь вы глубоко ошибаетесь.
Заказчик имеет право хотя бы знать, на каком этапе работы сейчас процесс. Считаю, что если не укладываешься, нужно максимально вежливо объяснится