Wildberries хранит удаленные банковские данные пользователей

Произошел очень не приятный инцидент с #wildberries . С удаленной банковской карты, которая была вначале привязана для оплаты заказа (больше месяца назад) , а затем удалена из личного кабинета Wildberries (сразу как был получен заказ и проверен, чтобы 100% уже не делать возврата) списали денежные средства.

Недавно сделан был еще заказ и была привязана другая карта для оплаты нового заказа. Заказ, был частично принят от остального отказались. На новой карте было достаточно средств для оплаты возврата, но wildberries посчитал, что нужно списать с другой карты.

Т. к. операция была совершена не понятная, был сделан звонок в банк с вопросами на каком основании это произошло и могут ли они отменить операцию. В следствии чего, со стороны банка были заблокированы все карты и доступы к личному кабинету.

В результате действий интернет-магазина Wildberries, владелец карт понес моральные, финансовые и временные потери.

Техподдержка Wildberries, сослалась на правила пользования торговой площадкой

Правила пользования торговой площадкой «Wildberries»
п. 5,8,1 При выборе оплаты при получении с использованием банковской карты или иных доступных сервисов, позволяющих производить оплату заказов указанным способом, оформленных на Торговой площадке, в случае непроизвольной (автоматической) отмены такого платежа или отсутствия списания со счёта потребителя в пользу Торговой площадки денежных средств в размере стоимости заказа или его части по причине технического сбоя и (или) иной непредвиденной ошибки, покупатель предоставляет право Владельцу Торговой площадки произвести необходимые действия, направленные на исполнение покупателем оплаты заказа без дополнительного уведомления, по имеющимся платежным данным, включая ранее использовавшиеся Покупателем платежные данные, но удаленные им к моменту образования задолженности по оплате товара либо услуги. Покупатель осознаёт, что вышеуказанные действия со стороны Владельца Торговой площадки, производятся в интересах покупателя и направлены на реализацию воли Покупателя, как стороны по настоящему соглашению. Покупатель, давая согласие на списание образовавшейся задолженности перед Владельцем Торговой площадки, понимает, что обработка удаленных им персональных данных (данных о платежных средствах) Владельцем Торговой площадки будет продолжена в интересах клиента и в целях, отраженных в настоящих Правилах пользования торговой площадкой «Wildberries», и в целях, предусмотренных действующим законодательством о защите персональных данных. При этом удаление банковской карты из личного кабинета покупателя не является отзывом согласия на обработку данных банковской карты.

Лариса Техподдрежка Wildberries

Законно ли действует интернет-магазин Wildberries храня удаленные банковские данные пользователей или стоит обратиться в соответствующие органы и взыскать с них все неустойки?

1212
3 комментария

Аналогичная ситуация! Написала в поддержку, что б удалили данные всех карт, которые ранее использовались, но были удалены мной из ЛК. Требуют перечислить данные ВСЕХ карт и ПРИЧИНУ, по которой я хочу их удалить! Буду писать жалобу в Роскомнадзор на незаконный сбор и обработку моих персональных финансовых данных

1
Ответить

Выложите шаблон письма сюда и порядок действий, думаю многим потребуется еще...

Ответить

Недавно тоже столкнулся с подобным. Сняли деньги с давно удаленной карты. Я был сильно удивлён, когда узнал, что сняли с карты, которую удалил.

Ответить