Администрация нам никак не могла помочь, мы пошли ждать эту Ласточку, чтобы говорить с начальником поезда. Все эти люди, примерно человек 30, с билетами на электричку, показывая ее в расписании, пытались добиться ответов и справедливости, а самое главное добраться до дома. Среди нас были дети, беременная, иностранец, люди у которых пересадки на самолет. Да и по сути, какими бы обстоятельства не были, все они поверили неграмотно оформленному расписанию. Простая ошибка дизайна, повлекла за собой проблемы для всех. Начальник поезда, только и мог говорить, что ничем помочь не может: мы другой перевозчик, стоя вас не повезем, никаких доплат принимать не будем, билетов нет, добирайтесь как хотите. Реакции конечно были разные, но отмечу, что никаких противозаконных действий ни со стороны РЖД, ни со стороны оказавшихся в беде не было. Поезд стоял и ждал когда этот конфликт между тремя сторонами как-то разрешится.В итоге появилась женщина, вроде начальник вокзала, и вот уже она с кем-то по телефону, с начальником поезда и нами решали, ни то как выйти из этой ситуации, а как доказать, что мы идиоты и не правы. 30 человек сразу. В итоге после всего этого скандала все же как-то нас посадили на этот поезд.
Но, ведь, вы смотрели "на Туту и Яндекс.Расписание", не на сайте РЖД. А претензии имеете, почему-то к РЖД. Почему РЖД виновато, что на каких-то левых сайтах поезда некорректно обозначены?
Действительно. За билетами и точной информацией всегда на pass.rzd.ru иду — там все удобно и просто.
То, что я посмотрел не на ржд, а на сервисе, который делает ту же работу, меня виноватым не делает. Они предоставляют информацию которой я поверил, а вместе со мной ещё люди. История скорее про то, что далеко не всему верить нельзя, а если РЖД продаёт такие билеты через агрегаторы, то должны их как-то контролировать. Ну и тот факт, что такая проблема переодически (как выяснилось) всплывает, то почему это не пофиксить.
Ну
Тут суть не в претензии к конкретным ржд или яндексу, а про то, что все надо перепроверять, дабы не остаться без денег или чего похуже. Мне было интересно почитать и сделать для себя выводы)))
Плюс, не все перевозчики отображаются на РЖД. Пусть в основном мы знаем только их, но бывают ещё и другие. Комплексно можно понять как и куда добраться (ну почти), можно на таких вот агрегаторах, но теперь, только с проверкой и перепроверкой.
Как уже написали, какое отношение Туту и Яндекс имеют к РЖД?
Ласточка в 21:38 едет проездом через Выборг из Сортавалы до Санкт-Петербурга без других остановок. Она выделена другим цветом в отличие от пригородных + указан перевозчик ДОСС + видно время следования 1 час до СПб, а не 2,5 как на пригородной.
Наверно просто надо головой думать, а не накатывать статью, упоминая беременную подругу, детей и иностранцев.
Соболезную всем работникам, кому вы полоскали мозги.
так нет же. у чувака дизайнеры виноваты. электричку не в тот цвет покрасили