Многие исполнители могут видеть рабочую ситуацию с другой стороны и имеют собственное решение возникшей проблемы, но не предлагают его заказчику и полностью с ним соглашаются. Так делать точно не стоит, если вы видите, что стоит применить другой подход к решению проблемы, то обязательно стоит хотя бы его озвучить клиенту, не говоря уже о переубеждении. Вы должны понимать, что многие заказчики, в отличие от вас, не являются специалистами в вашей сфере и могут не понимать, как стоит подойти к той или иной задаче. Поэтому необходимо выдвигать заказчику свои предложения и обязательно их грамотно аргументировать.
Чаще всего именно так и приходится работать — специфику каждого предприятия изучать на ходу, другой вопрос, что все стремятся взять человека, который ее уже знает, а это возможно только в друх случаях: если он уже там работал, либо работал у конкурентов.
Добавлю ещё один пункт - в разговоре с клиентом надо проявлять некоторую твёрдость, особенно, когда дело касается оплаты.)
Это не совсем ошибки, на мой лично взгляд. А лишь моменты, обусловленные отсутствием опыта, с получением которого, они нивелируются со временем. Хотя с другой стороны, не стану спорить, что подобные явления не способствуют продуктивному диалогу и работе в целом.
Очень важно знать ошибки и не допускать их. Большинство из ошибок можно не допустить или исправить в процессе работы. Особое внимание заслуживает ошибка "Давать обещания, которые нельзя выполнить." Это явно безответственное отношение ко всему процессу поиска заказчика и работы. Если вас пригласят, как Вы будете выполнять то, что пообещали, а сделать не можете?
Тут тоже нельзя сказать за всех клиентов. Не каждому понравится что к нему стучится человек с предложениями о своих услугах. Идеальным будет золотая середина
Спасибо за информацию учту и буду знать в дальнейшем!