То, что Instagram сделал через пару месяцев для упоминания друзей в комментариях, в случае приложения Aviasales показало, что массовые пользователи к этому не готовы (конечно же благодаря UX-тестированию, в котором четыре из пяти участников ощутили небольшие сложности при выборе города). Кстати, через какое-то время и Instagram отказался от этой идеи.
Денис молодец, и про факапы коллег рассказал, и сам не запачкался.
публичная казнь Ксюши. Не этично.
Главный факап Qlean в том, что клининговый персонал у них некомпетентный и "левачит"!
"Клинер ли я или уборщица дрожащая?"
В общем, снимаю студию. Заказываю уборку в Qlean (мотивация заказа простая - "приду домой - дома будет чисто"). Мне подобрали клинера из соседнего подъезда - тучную девушку, которая опоздала и первым делом попросила доступ к Wi-Fi (как сама призналась - сидела в вк). В заказе указана одна комната для уборки (ибо студия - кухня и спальня в одной комнате). Клинер начинает возмущаться, что это того не стоит и намекает на дополнительный кэш в обход компании - времени ссориться нет, говорю: "Не вопрос, уберете хорошо - накину 500Р", договорились. Прихожу через 4 часа, тучный клинер вздыхает от проделанной тяжелой работы, просит дотереть за нее, спрашивает за кэш. Оглядываю студию в первые 2 мин пребывания дома, вроде все ок - просит поставить оценку при ней, получает кэш и удаляется.
Через 15 мин после ее ухода всматриваемся в уборку и наиболее красочным и адекватным определением как "Пиздец" мы описать уборку не смогли - новые разводы на дверях (видимо полы и двери мыли одной тряпкой), грязные шкафы, пыль не протерта, ковер не пылесошен, в углах пыль и тд. Пишем в телегу Qlean, шлем фотки, разбираемся по второму разу, что моя студия все же одна комната, а не две, дарят баллы, говорят, что отправят клинера на проф.переподготовку и пришлют на переуборку "более профессионального клинера".
Следующий клинер убрала получше, но претензии те же - грязно, хочется отдать деньги и придти в чистую квартиру, а в итоге еще час-два убираешься сам. Еще и отругали нас за то, что сковородку "не драим как следует" с намеком "вот мой номерок, звоните, я буду дешевле у вас убираться".
Встречаем тучного клинера 1-2 раза в неделею возле дома на прогулке, ловим неадекватные взгляды. Спасибо, Qlean, что экономите наши деньги, теперь убираемся и "драим тщательно сковородки" сами.
P.S. Наткнулся год назад на статью у них в группе мотивирующую такую "Один папа не успевал убраться перед приездом семьи, а дело было в ночь. Мы нашли клинера, отправили и помогли папе убрать квартиру". Звоню в Qlean с вопросом "Мне нужна срочная уборка, атас, сам не успеваю" в ответ "Срочных уборок у нас нет". Упс.
У вас явно Марс в Венере. За 2 года регулярного использования – ни разу ничего подобного не было
О Виктория, моя продакт квин))
Комментарий удалён модератором
Ну у Авиасейлса прям факап так факап, непонятно как компания ко дну не пошла