Может, я чего-то не понимаю, но во-первых, я не обязан ехать в другой город за заказом, который был оформлен с доставкой в мой город (см. самый первый скриншот). Может мне и в Китай самому за ним съездить? Это ваша вина, Ozon, что вы не туда его отправили. Переправляйте его, значит, ко мне за ваш счет, а не за мой.
А во-вторых, у меня на странице заказа указан другой трек-номер. О чем я сообщил в чат поддержки.
В-третьих, посылка там находится с 25 февраля. Почта не хранит посылки больше 1 месяца. По истечению месяца почта отправляет посылку обратно. А прошло уже почти 4 месяца, если верить этому второму трек коду, который НЕ указан на странице моего заказа на сайте Ozon.
В-четвёртых, 15 июня на странице отслеживания заказа на сайте перевозчика возобновилось отслеживание и написано, что заказ ВСЁ ЕЩЁ В ПУТИ! Но где в пути, когда прибудет - по-прежнему неизвестно. (см. скрин ниже)
Всегда с подозрением относился к "Международной доставке" на Озон. Вот если бы сам Озон ее отслеживал, то был бы толк
Было бы круто, но это очень труднореализуемо, особенно в текущей экономической обстановке. Верим, что светлое будущее наступит и будет песня.
Согласна. Мутно всё. Лучше не рисковать, тем более, что люди пишут...читайте отзывы!
За историю спасибо.А вам нужно сделать чарджбек в банке
Не получится, он заказывал до ухода Visa/MC. Теперь уже чарджбэки не работают.
Невольно вспоминаются все те клоуны из соседних постов о том, что в России лучшие в мире сервисы и высокий уровень цифровизации 👍
Я жил в очень разных странах. В России высокий уровень цивилизации, проверьте. В России проблемы с законами.