Как Ozon обманул меня с международной доставкой и теперь я не могу вернуть деньги или получить товар

Я заказал 20 января 2022 года на сайте Ozon варежки женские для своей матери. (См. скрин 1). Международная доставка. В заказе было указано, что доставка курьером до 16 апреля 2022 года на дом.

Заказ № 44344441-0030 в город Балашиха, Московская обл.

Трек-код со страницы заказа JNTCU0103158729YQ

Ссылка на отслеживание заказа на сайте перевозчика:

Когда наступило 10 апреля 2022 года мне приходит письмо на почту от Ozon с требованием подтвердить получение заказа. Но никакого заказа я не получал. Я открыл спор и написал в чат поддержки, что заказ я НЕ получал. С тех пор дата заказа (16 апреля) исчезла со страницы заказа, а вместо этого написано: "Дата доставки на уточнении". (См. скрин 1, личную информацию я буду замазывать)

Как Ozon обманул меня с международной доставкой и теперь я не могу вернуть деньги или получить товар
"Мы приносим извинения за то, что ваш заказ задерживается, вот трек-код по которому вы можете отследить заказ на сайте перевозчика"; "Нам очень жаль, но заказ задерживается, вот трек-код..." и т.п.
"Мы приносим извинения за то, что ваш заказ задерживается, вот трек-код по которому вы можете отследить заказ на сайте перевозчика"; "Нам очень жаль, но заказ задерживается, вот трек-код..." и т.п.

Далее, в поддержке озон мне сказали связаться с продавцом и попросить его отменить заказ, якобы, потому что только он может это сделать.

Как Ozon обманул меня с международной доставкой и теперь я не могу вернуть деньги или получить товар

Я писал продавцу. Но он даже не открывал чат с моими сообщениями. Писал 28 апреля и 2 июня, никакого ответа от продавца. И так уже больше 2-х месяцев. Меня, фактически, Ozon кинул на деньги.

Чат поддержки Ozon я уведомил о том, что продавец НЕ отвечает (см. скрин ниже).
Чат поддержки Ozon я уведомил о том, что продавец НЕ отвечает (см. скрин ниже).
В ответ в восьмой раз получаю шаблонную отписку:
В ответ в восьмой раз получаю шаблонную отписку:
Десятки раз мне скидывают ссылку на трек код, в котором непонятно где мой заказ конкретно находится:
Десятки раз мне скидывают ссылку на трек код, в котором непонятно где мой заказ конкретно находится:
И тут мне сообщают, что <b>НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ПУТИ. НО СРОК ДОСТАВКИ ДАВНО ПРОСРОЧЕН! </b>А Ozon всё равно. Т.е. по факту: точное местоположение заказа неизвестно, крайний срок доставки просрочен и новые сроки неизвестны.
И тут мне сообщают, что НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ПУТИ. НО СРОК ДОСТАВКИ ДАВНО ПРОСРОЧЕН! А Ozon всё равно. Т.е. по факту: точное местоположение заказа неизвестно, крайний срок доставки просрочен и новые сроки неизвестны.
Это я еще малую часть шаблонных ответов от поддержки озон скидываю. Мне также сообщают, что отказаться от заказа можно только при получении. Но как я могу его получить, если он фактически потерян?
Это я еще малую часть шаблонных ответов от поддержки озон скидываю. Мне также сообщают, что отказаться от заказа можно только при получении. Но как я могу его получить, если он фактически потерян?
Затем мне в чате озон написали, что мой заказ будет доставлен в почтовое отделение рядом с моим домом. (см. скрин ниже). Это при том, что у меня заказ с <b>КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКОЙ НА ДОМ, А НЕ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ! (см. первый скрин вверху)</b>
Затем мне в чате озон написали, что мой заказ будет доставлен в почтовое отделение рядом с моим домом. (см. скрин ниже). Это при том, что у меня заказ с КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКОЙ НА ДОМ, А НЕ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ! (см. первый скрин вверху)
Как Ozon обманул меня с международной доставкой и теперь я не могу вернуть деньги или получить товар

Сообщив поддержке Озон о том, что у меня доставка курьером на дом, они извинились и опять дали шаблонный ответ:

Как Ozon обманул меня с международной доставкой и теперь я не могу вернуть деньги или получить товар

Далее Ozon в очередной раз снимает с себя всякую ответственность. Мне сообщают о том, что Ozon не участвует в доставках из-за границы и у них нет информации не о сроках доставки, не о точном местоположении моего заказа. Вопрос, а зачем вы, Ozon, размещаете у себя на сайте тогда заказы из-за границы, если вы за них не отвечаете?
Также, мне ОПЯТЬ посоветовали связаться с продавцом, когда я уже писал им в чат, что продавец НЕ отвечает МЕСЯЦАМИ на мои сообщения и не выходит на связь.

Как Ozon обманул меня с международной доставкой и теперь я не могу вернуть деньги или получить товар

Я в очередной раз напомнил службе поддержки о том, что продавец не выходит на связь:

Опять мне кидают трек-номер и обещают решить вопрос, который уже несколько месяцев в подвешенном состоянии.
Опять мне кидают трек-номер и обещают решить вопрос, который уже несколько месяцев в подвешенном состоянии.
"Доставку осуществляем не мы..." Но деньги Ozon берёт. А по истечению всех сроков доставки возвращать деньги за НЕдоставленный товар Ozon отказывается. Ozon продолжает кормить вас обещаниями о том, что когда-нибудь посылка всё же приедет. 
"Доставку осуществляем не мы..." Но деньги Ozon берёт. А по истечению всех сроков доставки возвращать деньги за НЕдоставленный товар Ozon отказывается. Ozon продолжает кормить вас обещаниями о том, что когда-нибудь посылка всё же приедет. 
Но это "когда-нибудь" не имеет конкретной даты, если заказ так и не был доставлен до изначально указанной даты (16 апреля 2022 года в моем заказе). Фактически, Ozon крадёт деньги, обещая когда-нибудь доставить заказ из-за рубежа. А когда это будет? Никогда
Но это "когда-нибудь" не имеет конкретной даты, если заказ так и не был доставлен до изначально указанной даты (16 апреля 2022 года в моем заказе). Фактически, Ozon крадёт деньги, обещая когда-нибудь доставить заказ из-за рубежа. А когда это будет? Никогда

Позже, 14 июня 2022 года, мне служба поддержки Ozon позвонила по телефону и сказала, что возникла ошибка и мой заказ всё таки находится в почтовом отделении рядом с моим домом. Прислали мне трек-код по смс: MSK0015264445. Я в тот же день пришел на почту и там мне сказали, что такой посылки даже нет в базе. Ozon показал свою абсолютную некомпетентность. Так еще и тратит моё время.Я сообщил в чат поддержки озон, что моего заказа нет на почте по указанному им адресу. В чате я сослался не на телефонный звонок, а на сообщение службы поддержки Ozon, чтобы не создавать ещё большую путаницу, т.к. я понял, что со мной как в чате, так и по телефону связываются разные люди.

На что был получен шаблонный ответ, в котором мне сообщили, что приоритет моего обращения повышен до максимального. 
На что был получен шаблонный ответ, в котором мне сообщили, что приоритет моего обращения повышен до максимального. 
С тех пор дело так и не сдвинулось с мёртвой точки, но Ozon начал присылать мне трек-номер вообще чужого заказа.
С тех пор дело так и не сдвинулось с мёртвой точки, но Ozon начал присылать мне трек-номер вообще чужого заказа.
https://gdeposylka.ru/courier/j-net/tracking/JNTCU2200016023YQ - новый трек-код, а старый смотрите в начале данного поста.
https://gdeposylka.ru/courier/j-net/tracking/JNTCU2200016023YQ - новый трек-код, а старый смотрите в начале данного поста.

На что я написал в поддержку Ozon, что это не мой заказ. Во-первых, это почтовое отделение в городе Реутов, а доставка должна была осуществляться в совершенно другой город - в Балашиху и причем не на почту, а курьером на дом. Они уже посылали меня в почтовое отделение рядом с моим домом, где посылки не то, что нет в наличии, так и в базе почтовых отправлений нет никаких сведений о ней. Теперь меня посылают в совершенно другой город. Так и ещё последняя дата указана как 25 февраля 2022 года (перейдите по ссылке выше и вы увидите, также прикрепляю скриншот).

Также, они пишут "В том случае если заказа не будет, пожалуйста, напишите заявление, о том, что заказ не был получен вами." Т.е., Ozon даже не знает, а есть ли в наличии заказ в данном почтовом отделении в совершенно другом городе Реутов. Т.е. я должен ездить по всем почтовым отделениям, которые они мне предложат и сам искать свой заказ, когда у меня в заказе чётко прописано "Доставка курьерской службой", где указан адрес моего дома и номер квартиры! (см. первый скриншот, адрес дома и квартиры замазан специально). Ozon, а может мне ещё самому на таможню съездить и узнать куда отправили мой заказ? Вот как значит у вас обращаются с клиентами? Деньги плати, а потом сам же и ищи свой заказ по разным городам.

Как Ozon обманул меня с международной доставкой и теперь я не могу вернуть деньги или получить товар

Может, я чего-то не понимаю, но во-первых, я не обязан ехать в другой город за заказом, который был оформлен с доставкой в мой город (см. самый первый скриншот). Может мне и в Китай самому за ним съездить? Это ваша вина, Ozon, что вы не туда его отправили. Переправляйте его, значит, ко мне за ваш счет, а не за мой.
А во-вторых, у меня на странице заказа указан другой трек-номер. О чем я сообщил в чат поддержки.
В-третьих, посылка там находится с 25 февраля. Почта не хранит посылки больше 1 месяца. По истечению месяца почта отправляет посылку обратно. А прошло уже почти 4 месяца, если верить этому второму трек коду, который НЕ указан на странице моего заказа на сайте Ozon.
В-четвёртых, 15 июня на странице отслеживания заказа на сайте перевозчика возобновилось отслеживание и написано, что заказ ВСЁ ЕЩЁ В ПУТИ! Но где в пути, когда прибудет - по-прежнему неизвестно. (см. скрин ниже)

Как Ozon обманул меня с международной доставкой и теперь я не могу вернуть деньги или получить товар

Резюмируем:

1. Ozon не возвращает деньги за потерянные заказы при международной доставке. Потерю заказа Ozon НЕ признаёт, а кормит вас обещаниями всё решить и во всём разобраться. Причём, просрочив крайний срок доставки Ozon НЕ возвращает вам деньги, а дальше продолжает обещать доставить заказ, но нужно лишь подождать. При этом, новую крайнюю конкретную дату Ozon НЕ называет.По сути, вы можете ждать вечность или пока не выйдут все сроки исковой давности. Фактически, у меня украли деньги.

2. Вас же заставят самостоятельно ездить по разным почтовым отделениям и искать ваш заказ, даже в других городах.

3. Абсолютная некомпетентность сотрудников службы поддержки Ozon. Вам будут кидать трек-номера НЕ ваших же заказов. Посылать в различные почтовые отделения, потому что Ozon сами не знают где конкретно ваш заказ и когда его доставят.

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА OZON ТОВАРЫ С МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКОЙ! OZON НЕ ВЕРНЁТ ВАМ ДЕНЬГИ ЗА ПОТЕРЯННЫЙ ЗАКАЗ! Держитесь по-дальше от этого интернет-магазина, который обманывает людей и кидает на деньги.

4040
81 комментарий

Всегда с подозрением относился к "Международной доставке" на Озон. Вот если бы сам Озон ее отслеживал, то был бы толк

7
Ответить

Было бы круто, но это очень труднореализуемо, особенно в текущей экономической обстановке. Верим, что светлое будущее наступит и будет песня.

1
Ответить

Согласна. Мутно всё. Лучше не рисковать, тем более, что люди пишут...читайте отзывы!

Ответить

За историю спасибо.А вам нужно сделать чарджбек в банке

6
Ответить

Не получится, он заказывал до ухода Visa/MC. Теперь уже чарджбэки не работают.

4
Ответить

Невольно вспоминаются все те клоуны из соседних постов о том, что в России лучшие в мире сервисы и высокий уровень цифровизации 👍

2
Ответить

Я жил в очень разных странах. В России высокий уровень цивилизации, проверьте. В России проблемы с законами.

6
Ответить