Аккаунт на «Яндекс.Маркете» заблокировали без видимых причин

Сегодня утром обнаружил, что при попытке оформить заказ в «Яндекс.Маркете» выдаёт ошибку, так как мой аккаунт заблокирован.

Аккаунт на «Яндекс.Маркете» заблокировали без видимых причин

Ждал ответа от поддержки 2 дня, в итоге ответили.

Причину бана не называют, возможности в чём-то разобраться не дают. Больше всего в этой ситуации удручает такое скотское отношение Яндекс.Маркета. Много лет пользовался их услугами и вот из ответ на проявленное доверие. Сталкивался ли кто-то с подобным?
Причину бана не называют, возможности в чём-то разобраться не дают. Больше всего в этой ситуации удручает такое скотское отношение Яндекс.Маркета. Много лет пользовался их услугами и вот из ответ на проявленное доверие. Сталкивался ли кто-то с подобным?

Сомневаюсь в компетентности данного сотрудника службы поддержки, хотел бы получить хоть какую-то вразумительную информацию по поводу блокировки и ее причины

6 комментариев