Сегодня утром обнаружил, что при попытке оформить заказ в «Яндекс.Маркете» выдаёт ошибку, так как мой аккаунт заблокирован.Ждал ответа от поддержки 2 дня, в итоге ответили.Причину бана не называют, возможности в чём-то разобраться не дают. Больше всего в этой ситуации удручает такое скотское отношение Яндекс.Маркета. Много лет пользовался их услугами и вот из ответ на проявленное доверие. Сталкивался ли кто-то с подобным?Сомневаюсь в компетентности данного сотрудника службы поддержки, хотел бы получить хоть какую-то вразумительную информацию по поводу блокировки и ее причины #жалобаяндексмаркет #яндексмаркетобман #яндексмаркетбеспредел
Есть ли коллеги по несчастью и те кто добился разблокировки?
Кирилл, добрый день!
Всё проверим — для этого, нужны почта или логин аккаунта. Пришлите, пожалуйста, нам в Личные Сообщения
Вполне возможно, что вы часто возвращали товар или ещё что то им не по нраву пришлось.
Ни разу не возвращал товар
Возвраты не влияют на аккаунт — система проверяет, есть ли нарушение правил Пользовательского соглашения https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/?target=terms-of-use
Проверку завершили, профиль разморозили. Простите, что заставили вас с этим разбираться
Эта нелепая ситуация разрешилась, надеюсь впредь она не повторится, спасибо большое за то что разобрались в ситуации и приняли верное решение разблокировки!