Аккаунт на «Яндекс.Маркете» заблокировали без видимых причин

Сегодня утром обнаружил, что при попытке оформить заказ в «Яндекс.Маркете» выдаёт ошибку, так как мой аккаунт заблокирован.

Аккаунт на «Яндекс.Маркете» заблокировали без видимых причин

Ждал ответа от поддержки 2 дня, в итоге ответили.

Причину бана не называют, возможности в чём-то разобраться не дают. Больше всего в этой ситуации удручает такое скотское отношение Яндекс.Маркета. Много лет пользовался их услугами и вот из ответ на проявленное доверие. Сталкивался ли кто-то с подобным?
Причину бана не называют, возможности в чём-то разобраться не дают. Больше всего в этой ситуации удручает такое скотское отношение Яндекс.Маркета. Много лет пользовался их услугами и вот из ответ на проявленное доверие. Сталкивался ли кто-то с подобным?

Сомневаюсь в компетентности данного сотрудника службы поддержки, хотел бы получить хоть какую-то вразумительную информацию по поводу блокировки и ее причины

6 комментариев

Есть ли коллеги по несчастью и те кто добился разблокировки?

Ответить

Кирилл, добрый день!

Всё проверим — для этого, нужны почта или логин аккаунта. Пришлите, пожалуйста, нам в Личные Сообщения

Ответить

Вполне возможно, что вы часто возвращали товар или ещё что то им не по нраву пришлось.

Ответить

Ни разу не возвращал товар

Ответить

Возвраты не влияют на аккаунт — система проверяет, есть ли нарушение правил Пользовательского соглашения https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/?target=terms-of-use

Проверку завершили, профиль разморозили. Простите, что заставили вас с этим разбираться

Ответить

Эта нелепая ситуация разрешилась, надеюсь впредь она не повторится, спасибо большое за то что разобрались в ситуации и приняли верное решение разблокировки!

Ответить