Яндекс Еда. Ждал заказ 2.5 часа, потеряли курьера, компенсировали лишь 10%

Заказывал еду в Яндекс.Еде.

В приложении заказ был сделан в 17:19, на чеке по факту - в 17:25.

В 18:56 написал в саппорт, где выяснилось, что курьер где-то потерялся и не выходит на связь.

В 19:36 пришел ледяной, несъедобный заказ, о чем написал в поддержку.

Сообщили, что я уже получил компенсацию 10% за остывший заказ и никакой больше помощи я не получу. Также сказали, что я уже получал полную компенсацию раннее за остывший заказ (действительно, в прошлом году спустя полтора часа споров мне удалось отстоять свои деньги за похожий случай, когда заказ шел несколько часов и пришел в несъедобном виде).

После нескольких попыток добиться нормальной компенсации от поддержки сотрудник просто продолжал закрывать диалог и отвечать копипастой про уже выделенную компенсацию.

Яндекс Еда. Ждал заказ 2.5 часа, потеряли курьера, компенсировали лишь 10%
Яндекс Еда. Ждал заказ 2.5 часа, потеряли курьера, компенсировали лишь 10%
Яндекс Еда. Ждал заказ 2.5 часа, потеряли курьера, компенсировали лишь 10%
Яндекс Еда. Ждал заказ 2.5 часа, потеряли курьера, компенсировали лишь 10%
11
4 комментария

Здравствуйте! Всё проверили, нашли ваш заказ и обращение в поддержку. Ситуация не просто неприятна, она ужасна!
Приносим извинения за этот случай. Деньги за заказ вернули обратно на карту, с которой вы его оплачивали. Срок зачисления зависит от вашего банка. Дополнительно, помимо скидки, выданной службой поддержки, направили вам приятный бонус. Он будет ждать вас целый год и уже находится в приложении.

Мы уже прорабатываем ситуацию с нашей службой поддержки, чтобы не допустить подобного непрофессионализма в будущем и улучшить качество нашего сервиса.

3
Ответить
Автор

Большое спасибо за быстрое решение ситуации!

Ответить

Далее разговор Dmitry YandexEda (Д) со службой поддержки (СП):
СП: но вы же сами прописали правила, мы им и следуем.. как вы сказали: "минимальная компенсация каждому недовольному в зубы, купон на 10%"
Д: внимательнее анализируйте каждого клиента! Большинству хватит минимальной подачки, а в этом случае вы видите, что он уже получал полную компенсацию и душил нас полтора часа ради неё! Не думайте, что от такого отделаетесь стандартной отпиской! Прошу вас относиться вдумчивее к каждому клиенту, но и разбазаривать средства тоже не дам, вычту из зарплаты при превышении лимитов! Крутитесь как хотите, но жалоб от клиентов мне не надо, вот для чего вы тут!

2
Ответить

Как в воду глядите.

1
Ответить