Если хотя бы одна из этих частей отсутствует, вы будете терять деньги. Обучен, общается с ЛПР, но мало звонит – плохая воронка или есть риск, что не выполнит план, так как ждет денег от крупного клиента, а он не закроется. Обучен, много звонит, но общается не с ЛПР – не будет продаж, так как уговаривает не тех, кто может принять решение. Много звонит, общается с ЛПР, но не обучен, не сможет донести ценность продукта и собственно продать.
Я бы за холодные звонки наказывал, жестоко наказывал.
Задолбали конкретно, у меня есть телефон которые указан при регистрации ООО, 99% звонков туда это как раз холодные звонки, т.е. спам.
Думаю уже его отключить.
Странно, почему за несанкционированные звонки не наказывают так же как за емаил и смс спам ? Даже законодательной базы нет.
с вами не согласятся те клиенты, которым мы позвонили именно тогда, когда для них был актуален вопрос и мы им помогли)
Комментарий недоступен
Александр, холодные продажи - это лучшее место, чтобы начать продавать. После них все кажется легким. Во-вторых, мы проводим очень много мероприятий и компанию правда хорошо знают, поэтому звонки по теплой базе - это преувеличение, да, но небольшое. В тестовый день мы даем кандидату не только тест, но и базу и просим назначить хотя бы один скайп-колл. Поэтому он в реальности может оценить, что ему предстоит. И если он остается дальше, то это полностью его выбор - паспорт мы не отбираем. Про контроль - это обязательная работа руководителя, не важно где и с каким менеджерами: если вы не будете контролировать людей за 100 тыс, то тоже с них получите не ясно что. По текучке - это опять же беда всех продаж, как холодных, так и других. Работа очень стрессовая, но также и высокооплачиваемая. Хотите без стресса, идите в аккаунты. А про рост - это правда так, у нас люди за полгода становятся руководителями групп, но пройти через холодняк должен каждый продавец. Поэтому вакансию эту будут обходить только те, кто хочет пить смузи и классно тусить в красивом офисе, а не работать. А мне от этого только лучше)
Редкий пример хорошей статьи на vc. Без майонеза, Маска и Тинькова.
Все это конечно, очень мило, но лиды с вебинаров и, тем более, входящие, вряд ли можно отнести к холодным продажам. :)
у нас есть и те, кто только холодит, и те кто сидит на входящих и партнерских продажах