Ozon потерял поставку и отказывается ее компенсировать

Добрый день.

20.05.2022 был сдан груз по кросс-докингу на Сц_липецк_трубный для поставки на склад Хоругвино_рфц. По регламенту дата принятия товара складом 2.05.2022, но статус поставки до сих пор:Поступает на склад. Поддержка как обычно отвечает скриптами: «Действительно, поставка задержалась — объёмы кросс-дока за последнее время значительно выросли. Постараемся, чтобы товар добрался до склада, как можно скорее — но сейчас это может занять дополнительное время. Извините, что приходится ждать.

Пожалуйста, не переживайте. Скоро примут поставку на складе.

Если у вас появятся вопросы, с удовольствием ответим на них.»

Но у партнеров, которые отправляли поставки позже меня, тоже на Хоругвино груз уже принят.

Поддержка пишет, что заявка в работе и тут же закрывает обращение. На обращения на компенсацию потерянного товара ответ тот же, сколько можно ждать? Кто сталкивался с подобной ситуацией, что можно предпринять?Что вообще происходит на Ozon, раньше не было такого безобразия!

Номера заявок 17734508, 17897286, 17883786.

Номер поставки: 48065098.

ID магазина 196036.

22
6 комментариев

Юлия, у нас точно такая же ситуация.
https://vc.ru/claim/442055-kak-zagibaetsya-ozon-uteryana-postavka-na-2-6-mln-rub-fbo

Судя по комментариям в моем посте и ответам в чате продавцов у #Озон это массовая проблема для поставок после 20 мая.
Я пока знаю о 4-х зависших поставках у нас и у коллег - 20.05, 21.05, 28.05, 31.05

Поддержка отвечает точно так же, как и у вас.

Что мы делаем - отправили офиц претензию на юридический адрес Озон с требованием или найти поставку, или компенсировать ее стоимость.

Ответить

После 20-го?))) У нас поставка на 2,5 млн от 5 мая! До сих пор не принята!
Тоже пост запилил:
https://vc.ru/u/782867-kirill-korneev/446006-kak-ozon-kinul-nas-na-2-5-mln-rubley

1
Ответить

Спасибо, большое

Ответить

Последние месяцы были непростыми: из-за переноса нескольких крупных хабов, обрабатывающих кросс-док, получили небольшое падение производительности, которое, в свете выросшего в феврале-марте количества поставок, сильно ударило по скорости обработки грузов.

За это время смогли перестроить процессы: теперь значительно лучше умеем планировать передвижения поставок и прогнозировать их объём для каждого хаба. Чтобы избежать подобного в будущем, внедрили систему контроля — она следит за соблюдением сроков обработки на каждой транзитной точке.

В течение ближайших двух недель примем почти все зависшие товары. Ваши поставки приедут 30 июня — если этого не произойдёт, будем готовы подумать о компенсации

Ответить

"Подумать" как вы говорите вы можете когда вам в туалет сходить.
А решение вопроса с поставками должно решаться по регламенту.
Или вы взяли курс на печально известный маркетплейс и хотите стать такой же помойкой?

Ответить