Ситуация в рекламе НЕБОЛЬШИХ ФИРМ в нише РЕМОНТА КВАРТИР в Москве на ИЮНЬ-2022

Поделюсь информацией - что происходит со спросом и конкуренцией на рынке ремонта квартир в Москве применительно к небольшим частным фирмам. В разрезе - рекламы в Яндекс.Директ на 16 июня 2022 года.

55

Всеволод, спасибо! Всегда по делу и что-то полезное. Пару вопросов:
1.Есть ли в практике такое, что в условные дни зарплат (середина и конец месяца) отмечается кратный всплеск по конверсиям? В каких-либо нишах или регионах?
2.Какая мысль в конце про Авито? Что там лидген идет, но качество аудитории, лидов и чека в конверсиях низкое?
3.В этом году еще приходилось сталкиваться с фейк-заявками? Возможно коллеги что-то еще писали? Хотелось бы понять чего творит яндекс)), кто и что палит.

Ответить

1. Такой явной закономерности не замечаю.

Погода в стройке сказывается - замечал.

2. Про авито мысль - не брезговать, думая. Что там сплошные безденежные, а использовать.

Чеки на работы за кв.м. по обратной связи от нескольких клиентов написал.

3. Фейки есть, есть недоступные номера.

Но всплеска как в январе-феврале нет.

4. Ночью - окна и остекление хорошо работают.

В выходные крутим везде.

Бывают выходные активные в плане обращений, бывают средние и никакущие.

Так же имеют место быть волны - одна неделя может работать, другая - вообще глушь. В плане заявок. При этом показы и клики идут как и ранее.

В целом - четких закономерностей выявить не могу.

Ответить