Редизайн для Пискаревского молочного завода: антикризисный концепт «Логомашины»

Привет, это Логомашина. Рассказываем и показываем, как сделать яркую упаковку молочных продуктов с дефицитом краски на печать.

Редизайн для Пискаревского молочного завода: антикризисный концепт «Логомашины»
382382

Комментарий недоступен

38
Ответить

текст не читал, да?

60
Ответить

"Не вижу никакой проблемы у нынешней упаковки - отлично распознается на прилавке, разве что со шрифтами поработать."

клиника

26
Ответить

Слишком много пёстрого и цветного, отдаёт дешевизной в самом худшем смысле имхо

16
Ответить

краски дефицит)

10
Ответить

Ну ведь ради пенсионеров же и живём. Вся Россия блять ради пенсионеров.

8
Ответить

С плохим зрение будет трудно что? Считать ОГРОМНЫЕ буквы МОЛОКО? Или им лучше считыается клевер с текущей упаковки?

7
Ответить