Убили всю уникальность и историю упаковки. Надеюсь они не будут ее использовать и вставать в ряд с такими же «модными» упаковками. Их старый логотип просто кричал о стабильном качестве! Мы из СССР! Сама работа приемлемая , но не более. Такие упаковки просто штопорят все агенства в ряд. В итоге выделяться будет олдовый дизайн, перегруженный но заставляющий задуматься об истории продукта.
Убили всю уникальность и историю упаковки. Надеюсь они не будут ее использовать и вставать в ряд с такими же «модными» упаковками. Их старый логотип просто кричал о стабильном качестве! Мы из СССР!
Сама работа приемлемая , но не более. Такие упаковки просто штопорят все агенства в ряд. В итоге выделяться будет олдовый дизайн, перегруженный но заставляющий задуматься об истории продукта.
Найобывать старыми дизайнами тоже не торт. Вон, на сгущёнкe оторвались как могли. А качество в 90 % случаев гуано.
Поэтому я ненавижу манипуляции с "оно как раньше"