Редизайн для Пискаревского молочного завода: антикризисный концепт «Логомашины»

Привет, это Логомашина. Рассказываем и показываем, как сделать яркую упаковку молочных продуктов с дефицитом краски на печать.

Редизайн для Пискаревского молочного завода: антикризисный концепт «Логомашины»
382382

Убили всю уникальность и историю упаковки. Надеюсь они не будут ее использовать и вставать в ряд с такими же «модными» упаковками. Их старый логотип просто кричал о стабильном качестве! Мы из СССР!
Сама работа приемлемая , но не более. Такие упаковки просто штопорят все агенства в ряд. В итоге выделяться будет олдовый дизайн, перегруженный но заставляющий задуматься об истории продукта.

4
Ответить

Найобывать старыми дизайнами тоже не торт. Вон, на сгущёнкe оторвались как могли. А качество в 90 % случаев гуано.

Поэтому я ненавижу манипуляции с "оно как раньше"

3
Ответить