Редизайн для Пискаревского молочного завода: антикризисный концепт «Логомашины»

Привет, это Логомашина. Рассказываем и показываем, как сделать яркую упаковку молочных продуктов с дефицитом краски на печать.

Редизайн для Пискаревского молочного завода: антикризисный концепт «Логомашины»
382382

К сожалению, и Логомашина, и публика, как всегда, не хочет разбираться в нюансах дизайна. Это грустно.

1) Самое главное - такой тотальный редизайн долбанет по продажам сразу и мощно, процентов 30 потребителей минимум отвалится. Вернутся ли они - в этом вопрос. Поэтому редизайн таких продуктов должен быть постепенным.

2) Странности типографики: например, огромный межстрочный интервал и дико маленькая длина строки в угоду "красивости" плашек с информацией. Пробел в адресе сайта - то ли кривой автоматический кернинг, то ли ещё что..."Тел.:" указан, хотя "Адрес:" нет. " - логично, что либо обе надписи убираем, либо обе оставляем. "Продукт до и после вскрытия хранить..." легко и логично заменяется на: "Продукт хранить..."

3) Иллюстрация - тут, конечно, больше дело вкуса. На мой - неряшливая, со странными пропорциями и сомнительными тенями. Шляпа - то из какого материала, что даёт такой яркий блик?

4) Редизайн лого тоже сомнительный. Во-первых, потеряны все формы, он очень радикален. Во-вторых, почему в одном символе такая насыщенная верхняя часть и такие тонкие листки - загадка для меня. От этого знак разваливается на две части.

В общем, выглядит - то, конечно, лучше, чем раньше, но сделано тяп-ляп, лишь бы попиариться. Все равно ж никто не поймёт.

53
Ответить

С чего ты взял что 30 процентов отвалится? На что опираешься?

5
Ответить