Короче напишу свое авторитетное и единственно правильное мнение про редизайны пищевых упаковок. Мотайте на ус дизайнеры шмизайнеры.
Бренд молока годами завоевывал аудиторию и аудитория ПРИВЫКЛА к его упаковке.
Когда я иду в магазин, молоко я беру на автомате:
Вот эту коробку "с клеварами" или я х** знает что там у них нарисовано мне НЕ ВАЖНО, это происходит на автомате. Я помню что оно нормальное, я помню что это молоко, я помню что я уже брал его и не обосрался даже закусив огурцами и вроде оно когда-то было дешевое. Я не хочу думать.
Если их молока не будет возьму "с котом", если и его не будет, возьму "бабку с бидоном". В ином случаи буду тупить минут 5 выбирая новое.
Это как с сигаретами, когда есть основная марка, запасная, и план С на случай отступления, а потом... у человека случается ступор белочки и люди в очереди смотрят на мучительный процесс выбора новой марки сигарет.
После редизайна молока покупатели сразу перейдут к пункту 2 (напомню это "с котом"). Просто не найдут Пискаревского. Потому что.... это б***ь всего лишь молоко!
Это не телефон за 70 тыс. не машина и не косметика где выбор нового есть часть культуры потребления. Стоять изучать что там за состав\начинка\характеристики. Смотреть не вышло ли что ни будь новенькое.
В таких товарах как молоко традиции всегда обойдут супер модный дизайн с модными цветами и уникальным сочетанием рисунка и легкостью в кеглях шрифта.
Если хотите успешный пример: сгущенка или сода.
Это уродская упаковка с точки зрения дизайна. Но она так долго не менялась, что: Сода = оранжевое с желтым которая используется в дедовском способе... . Сгущенка = сине полосатая фигня с ромбиками.
В вашем дизайне хорошо сделана надпись "молоко" - синими буквами. Потому что к этому привыкли. Но в остальном, плохо. Новые смыслы, невнятные паттерны восприятия, непонятно к каким мемам вы агитируете.
И там кто то в комментах писал про то что девушка спиной повернута, тоже верно подмечено, негативный паттерн, не надо так.
Кстати вам тут в комментариях мемов накидали с автобочками, короче вот это была бы нормальная тема. Типа просто фотку этой бочки с людьми и надпись молоко покрупней. Но только конечно для вывода новой марки. Типа молодым угарно а в возрасте сразу мем из опыта подтянут в подсознании.
Я за реновацию и привнесения хорошего дизайна туда куда это нужно привносить. (привет АВТОВАЗ)
У вас красивые рендеры и вы талантливые но было бы круто, если делясь своим опытом, вы показывали другим дизайнерам пример как делать дизайн исходя из задач бизнеса, маркетинга и потребностей клиента а не художника.
Вы ведь не станете спорить что дизайн это просто инструмент.
Поддерживаю, в магазине среди всего достаточно однотипного ассортимента экономится куча времени - вот она родная страшненькая упаковочка!!! Схватил с полочки любимую ряженку и побежал дальше
Всегда как дизайнер выбираю товар по стильной упаковке)) Подсознательно вызывает доверие такой подход - если директор заморочился с эстетикой - значит хороший вкус как минимум.
Насчет соды и сгущёнки - вы уж не путайте эти графичные упаковки с колхозной распечаткой картинок коров. Этикетку сгущенки создал график. Да, эта графика не так актуальна по нынешним временам, ибо была навеяна конструктивизмом, но это всё же часть дизайнерского мира старого и только зарождающегося со своей композой, струткурой и цветовой палитрой. И именно потому она и вошла в легенды дизайна.
А нынешние упаковки традиционных товаров делает директор дядя Вася, который понятия не имеет что такое дизайн и зачем он нужен. В его голове есть только ассоциации первого порядка и кроме как налепить фотку с этими ассоциациями на упаковку прямо в лоб, чтобы покупателю выстреливало он не может. В итоге рябит в глазах от этой пестроты.
Потому редизайны и обновления очень были бы полезны. Лайк за проект.
Короче напишу свое авторитетное и единственно правильное мнение про редизайны пищевых упаковок.
Мотайте на ус дизайнеры шмизайнеры.
Бренд молока годами завоевывал аудиторию и аудитория ПРИВЫКЛА к его упаковке.
Когда я иду в магазин, молоко я беру на автомате:
Вот эту коробку "с клеварами" или я х** знает что там у них нарисовано мне НЕ ВАЖНО, это происходит на автомате. Я помню что оно нормальное, я помню что это молоко, я помню что я уже брал его и не обосрался даже закусив огурцами и вроде оно когда-то было дешевое. Я не хочу думать.
Если их молока не будет возьму "с котом", если и его не будет, возьму "бабку с бидоном". В ином случаи буду тупить минут 5 выбирая новое.
Это как с сигаретами, когда есть основная марка, запасная, и план С на случай отступления, а потом... у человека случается ступор белочки и люди в очереди смотрят на мучительный процесс выбора новой марки сигарет.
После редизайна молока покупатели сразу перейдут к пункту 2 (напомню это "с котом"). Просто не найдут Пискаревского. Потому что.... это б***ь всего лишь молоко!
Это не телефон за 70 тыс. не машина и не косметика где выбор нового есть часть культуры потребления. Стоять изучать что там за состав\начинка\характеристики. Смотреть не вышло ли что ни будь новенькое.
В таких товарах как молоко традиции всегда обойдут супер модный дизайн с модными цветами и уникальным сочетанием рисунка и легкостью в кеглях шрифта.
Если хотите успешный пример: сгущенка или сода.
Это уродская упаковка с точки зрения дизайна.
Но она так долго не менялась, что:
Сода = оранжевое с желтым которая используется в дедовском способе... . Сгущенка = сине полосатая фигня с ромбиками.
В вашем дизайне хорошо сделана надпись "молоко" - синими буквами. Потому что к этому привыкли. Но в остальном, плохо. Новые смыслы, невнятные паттерны восприятия, непонятно к каким мемам вы агитируете.
И там кто то в комментах писал про то что девушка спиной повернута, тоже верно подмечено, негативный паттерн, не надо так.
Кстати вам тут в комментариях мемов накидали с автобочками, короче вот это была бы нормальная тема. Типа просто фотку этой бочки с людьми и надпись молоко покрупней. Но только конечно для вывода новой марки.
Типа молодым угарно а в возрасте сразу мем из опыта подтянут в подсознании.
Я за реновацию и привнесения хорошего дизайна туда куда это нужно привносить. (привет АВТОВАЗ)
У вас красивые рендеры и вы талантливые но было бы круто, если делясь своим опытом, вы показывали другим дизайнерам пример как делать дизайн исходя из задач бизнеса, маркетинга и потребностей клиента а не художника.
Вы ведь не станете спорить что дизайн это просто инструмент.
Спасибо что дочитали.
Согласен не прям с каждым словом, но и крыть нечем: расписано чётко и ёмко. Так что только плюсик поставить могу)
Поддерживаю, в магазине среди всего достаточно однотипного ассортимента экономится куча времени - вот она родная страшненькая упаковочка!!! Схватил с полочки любимую ряженку и побежал дальше
Всегда как дизайнер выбираю товар по стильной упаковке)) Подсознательно вызывает доверие такой подход - если директор заморочился с эстетикой - значит хороший вкус как минимум.
Насчет соды и сгущёнки - вы уж не путайте эти графичные упаковки с колхозной распечаткой картинок коров. Этикетку сгущенки создал график. Да, эта графика не так актуальна по нынешним временам, ибо была навеяна конструктивизмом, но это всё же часть дизайнерского мира старого и только зарождающегося со своей композой, струткурой и цветовой палитрой. И именно потому она и вошла в легенды дизайна.
А нынешние упаковки традиционных товаров делает директор дядя Вася, который понятия не имеет что такое дизайн и зачем он нужен. В его голове есть только ассоциации первого порядка и кроме как налепить фотку с этими ассоциациями на упаковку прямо в лоб, чтобы покупателю выстреливало он не может. В итоге рябит в глазах от этой пестроты.
Потому редизайны и обновления очень были бы полезны.
Лайк за проект.