ПРИМЕР: Петя ищет машину в аренду в Сочи, он приехал в отпуск и она нужна ему на несколько дней. Он знает, что хочет машину на автомате, знает что готов выделить не более 1500 руб. в день на нее. Вводит в поиске: "аренда автомобиля на автомате Сочи цена", и видит объявление:
А если и трафик маленький? Контекст запущен, клики есть, но мало и дорогие. Объявление не правильное или услуга наша не нужна? Не пойму. Ниша-медицина, урологические и гинекологические операции.
Я думаю есть варианты решения:
1. Нужно посмотреть в вебвизоре всё ли окей у пользователя по юзабилити, может быть нехватает формы обратной связи или мало представленно информации
2. Поскольку услуга я так понимаю операция, то скорее всего долгий переиод принятия решения со стороны клиента, рекомендую пробывать ретаргетинг и РСЯ.
3. Возможно не полуается поймать лид набирают по телефону, рекомендую поставить callтрекер
4. Может не проходите по цене за операцию, сделайте конкурентный анализ по региону в котором представлены.
Именно операции? Может слишком узкий профиль?
Скорее всего вам не знают и не принимают вашей экспертности. Я сталкивался с такой проблематикой на заказчике остеопате.
Вам нужен экспертный канал с простой и доходчивой формой изложения.
Чтобы искать куда идти на операцию, сначала диагноз надо поставить. Начинайте не с операции, а с симптомов - постановка диагноза, а на операцию уговорите на месте после диагноза.
**