Не в нишах дело, а в возможности или невозможности создать в соцсети тусовку под этот товар или услугу. Тусовка - это кто постоянно пользуется товаром или услугами - косметика, фитнес, молодые мамки (все вокруг детей), владельцы собак и кошек и т.д. В тусовках можно хорошо продавать. Если тусовку создать нельзя - например, тусовку владельцев холодильников, то такой товар продавать через соцсети не имеет смысла. Строители, мебельщики, кухоньщики - это как раз пример товаров, под который тусовку создать нельзя, и который продавать в сети нет смысла. Это очевидно.
Комментарий недоступен
Согласна со всем, кроме серых ниш)) отлично работается, если знать как🙂
хулиганка))
Не в нишах дело, а в возможности или невозможности создать в соцсети тусовку под этот товар или услугу. Тусовка - это кто постоянно пользуется товаром или услугами - косметика, фитнес, молодые мамки (все вокруг детей), владельцы собак и кошек и т.д. В тусовках можно хорошо продавать.
Если тусовку создать нельзя - например, тусовку владельцев холодильников, то такой товар продавать через соцсети не имеет смысла.
Строители, мебельщики, кухоньщики - это как раз пример товаров, под который тусовку создать нельзя, и который продавать в сети нет смысла. Это очевидно.
даа. Тусовка - классная формулировка