Топ 4 отвратительные ниши для таргетологов

Ты точно захочешь бросить таргет, если возьмёшь их

Топ 4 отвратительные ниши для таргетологов

1. Ниши с динозаврами

Строители, мебельщики, кухоньщики - ниши, в которых процент неадекватов доходит до исторического максимума.Они могут работать по 10-20 лет и до сих пор считать, что им не нужны продавцы и реклама.

Мол, кто лучше чем они знает продукт? Давно же на рынке.

Для них реклама = волшебная кнопка бабло. И если они заплатили, то ты обязан дать результат.

Результат именно в клиентах.Зачем ему переходы на сайт или заявки? Клиенты нужны.

И даже если ты решишься спросить «сколько клиентов вам надо», знаешь что они тебе ответят?

Тихооо....тихо.... последние ряды уже догадываются )))

- Чем больше, тем лучше

Пара-пара-пам

Ааа... ещё забыл важную деталь: клиентов ты приводишь, а только потом они тебе платят процент с продаж.Иначе какой же ты специалист.

Срм системы, сквозной аналитики, чтобы эти самые продажи отслеживать там конечно же и в помине нет.

Но ты не переживай, люди то честные, обязательно твой процент с продажи заплатят))

2. Ниши не для соц.сетей

Ремонт роботов собак, эвакуатор, доставка биотуалетов и другой блудняк, на который непонятно как искать аудиторию.

А даже если понятно, то там наберется от силы 2 землекопа за месяц

3. Ниши контекстные

Те же юристы, казалось бы, нормальная ниша. В чем проблема?

Проблема в том, что это ситуативный продукт, который люди ищут в поисковиках. Обычному пользователю соц.сетей это не надо, люди не заходят сюда чтобы заказать юридические услуги.

Я могу понять, если запрос у клиента - «хочу развивать свою узнаваемость по городу как юриста и чтобы больше людей из нашего региона подписались в группу».Вот это я понимаю запрос, с таким можно и нужно работать.

4. Серые ниши

Зачем самому себе на ровном месте создавать проблемы? Не пропускают соц.сети крипту, сетевухи и тд.

А если и пропускают, то после стольких плясок с бубном вокруг костра вместе с соседом шаманом, что у тебя просто не останется энергии заниматься другими проектами

....

Кроме ниши на результат твоей рекламы влияют еще ряд факторов, из-за которых твоя реклама проваливается, а клиент не хочет продолжать сотрудничество.

Чтобы понять как выбрать подходящий проект на таргет, сделать результат окупаемости с рекламы х2-10 раз и получать оплату ежемесячно, читайте мою статью: жмuтe cюдa

А в комментариях напишите, какая ниша для вас самая бесячая и некомфортная. Интересно, кто победит))

11
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Согласна со всем, кроме серых ниш)) отлично работается, если знать как🙂

Ответить

хулиганка))

Ответить

Не в нишах дело, а в возможности или невозможности создать в соцсети тусовку под этот товар или услугу. Тусовка - это кто постоянно пользуется товаром или услугами - косметика, фитнес, молодые мамки (все вокруг детей), владельцы собак и кошек и т.д. В тусовках можно хорошо продавать.
Если тусовку создать нельзя - например, тусовку владельцев холодильников, то такой товар продавать через соцсети не имеет смысла.
Строители, мебельщики, кухоньщики - это как раз пример товаров, под который тусовку создать нельзя, и который продавать в сети нет смысла. Это очевидно.

Ответить

даа. Тусовка - классная формулировка

Ответить