Ты правда считаешь, что чем больше шума ты создашь, тем больше шансов, что на тебя обратят внимание и возьмут на работу? Я так не думаю. Конечно, всегда есть один шанс на миллион, что именно твоя активная жизненная позиция проложит тебе путь к успешной дизайнерской карьере. Но поверь, написав несколько орущих писем "Хочу у вас работааааать, возьмите меня скорее пожалуйстаааааа", постучавшись во все соцсети компании и позвонив на все её телефоны, ты скорее вызовешь раздражение, чем похвалу. Ещё наивнее полагать, что ты один такой оригинальный. Когда мы ищем дизайнера в нашу студию, на мою почту обрушивается тонна подобных кричалок.
Рисовать для выдуманных компаний — такой себе совет для новичков, как и делать, к примеру, очередной редизайн Зары. Думаю, лучше взять продукт, у которого все плохо с дизайном и сделать хорошо. Вдобавок можно делать всякие конкурсы на фрилансах и дизконе.
Так сразу можно двух зайцев убить: и портфолио пополнить, и получить возможность трудоустроиться. Только нужно выбирать реально заинтересованные в редизайне компании.
А так всё точно, и про портфолио верно сказано. Плюсую. :)
Тоже согласен. Выдуманные удобнее тем, что не любой поймет, у кого реально всё плохо, а кто святая корова, которую лучше не трогать.
с дополненной реальностью на лого не работаете??
Неа, но теперь надо подумать об этом 😏
После точки пробел обзателен!
Буду знать. Уже поздно править. Мерси!
На самом деле это все не только к дизайнерам относится.