Международная доставка Боксберри месяц трахают мозг о потерянной посылке

Заказал на амазоне товары - в заказе было 3 позиции, их разделили на 3 посылки и отправили 2 амазоном, один USPS. Посылки пришли, судя по трекингам. Пришли 15 мая

Недели 2,5 не было никаких вестей, написал в поддержку, 5 дней тишина, звоню, "Че за фигня?" мне ответили, что надо отправить трекинги и состав товара. Ну отправил, опять тишина. Опять звоню "Все отправил, че сопли жуем?" На что мне говорят, что там надо указать свои фио (которые у них есть, но их надо оказывается в письме указать). На справедливый вопрос - "А почему я должен это сам узнавать при звонке?" отвечают, что типа "Вот мамой клянусь, прямо сейчас писали вам ответ по почте". Ну указал. Через 6 дней пишут, что отправили запрос на склад, ждите. В этот же день появляется другая посылка, отправленная USPS и две из этого заказа (но не USPS). Сегодня (через еще 3 дня) мне заявляют, что посылки нет, но вы там сами держитесь. Пишите в USPS, наверно они потеряли (при условии, что одна дошла точно и была найдена после постоянных пинаний по почте и адреса там 1 в 1 как у потерянной и все, кроме нее пришли). Прошло уже больше месяца, посылку через форму уже не найти "This tracking number is not eligible for an inquiry, but is eligible for a postage refund." Т.е могут вернуть только стоимость доставки, которая бесплатная. Я хз чем все закончится, вполне вероятно что свои 50 баксов я уже потерял, но точно не продолжу ими заказывать. Я видимо за 10 лет уже привык к нормальным сервисам (увы, только одним пользовался все это время), думал времена Shipito прошли, но нет, ребята "молодцы", держат марку.

Также мне стало интересно, почему все посылки приходят не в коробках. Оказывается там нет такой услуги - в чем пришло, в том и отправили. Могут в пупырчатую пленку обмотать в лучшем случае, судя по ответам ТП. Хз как они комбинируют посылки, видимо пакеты скотчем перематывают.

UPD. В итоге написали, что ниче не знаем, обращайтесь в полициюв Америке. То, что тянули месяц никого не трахает. Но история получила неожиданный поворот - я написал в ТП Амазона, где был сделан заказ, описал ситуацию - там без вопросов предложили рефанд или замену за свой счет. Без сканов документов, полиграфов и прочего. Тупо взяли и заменили, даже несмотря на то, что цена выросла на 20%. Я просто в шоке от контраста клиентоориентированности.

22
реклама
разместить
5 комментариев

что с Shipito?

надеюсь помер :-) 10 лет назад это был один из немногих, но самый убогий mail-forward