До подключения к BestDoctor мы работали с другой страховой компанией несколько лет, в течение которых она не повышала стоимость страхования. Когда у нас закончлся договор, нам вряд ли могли предложить ещё более выгодные условия. Стоимость программы BestDoctor почти не отличалась от той, что мы платили страховой компании. Но в рамках этого бюджета мы получили большее количество услуг и более широкий выбор доступных клиник.
В начале сотрудничества у нас возникали небольшие проблемы. Нам подключили не все клиники, были какие-то шероховатости, но BestDoctor быстро со всем справлялись. Спустя год работы мы опросили коллег, и 75% оценили качество услуг BestDoctor выше, чем у страховой компании.
То есть работодатель по каждому сотруднику видит что сделано и по чем? А что насчет врачебной тайны?
Врачебная тайна сохраняется. Права строго разделены, работодатель из личного кабинета может просматривать только стоимость услуги. Детальную историю посещения видит только сотрудник.
"Благодаря проверке ежемесячно удаётся сократить сумму в каждом десятом чеке.
Клиники устраивает такая система. Когда пациент сталкивается с навязанными услугами и другими нарушениями, он прекращает обращаться к такому специалисту. Поэтому клиники тоже заинтересованы в дополнительных проверках и оценке качества."
Клиники устраивает такая система? Вы уверены? Ты идешь, у тебя в дмс нет услуги и ты платишь в этой же клинике за доп.анализ. никто не едет в другую клинику. Так что клиники и со страховых трясут будь здоров и с клиентов. Наивные вы наши.
Действительно, порой клиники бывают заинтересованы в навязывании услуг с целью дополнительного заработка. Для таких случаев у нас предусмотрена связь с врачом-консультантом даже на приеме у специалиста. Поэтому пациент всегда может уточнить обоснованность дополнительной услуги, не входящей в программу, и выбрать удобное место для проведения анализа/процедуры, врачи-консультанты также сориентируют по стоимости.
Ваша модель оставляет сотрудников совершенно незащищенными. У ДМС есть проблемы как для работодателей, так и для сотрудников, но имхо равные суммы на каждого сотрудника - это гарантия того, что работодатель не будет оценить сотрудником по медицинским расходам на них.
С обычной ДМС ты спокойно и идешь и пользуешься нужными услугами столько, сколько их покрывает ДМС, не волнуясь о том, как это будет смотреть работодатель, потому что он об этом не узнает. А Бестдоктором ты постоянно должен держать в голове - что подумает работодатель? Для бизнеса с точки зрения оптимизации расходов выгоднее держать тех сотрудников (при прочих равных), у которых медицинские расходы меньше и избавляться от тех, у кого они высокие. Т.е. такая программа поощряет сотрудников не обращаться за медицинской помощью без крайней необходимости и не дает чувствовать себя комфортно, зная что твои медицинские счета видит тот, кто заинтересован в сокращении этих счетов. Жесть конечно еще - цитата про то, что людям выдают бонус за то, что они не обращаются к врачу. Это же ад какой-то.
Наверное, какие-то проблемы вы решаете, но я не могу представить, как действительно защитить сотрудника и дать ему психологический покой при пользовании медицинскими услугами, если не с помощью равного взноса за каждого сотрудника - чтобы работодатель не мог увидеть, кто сколько тратит. Да, конкретную процедуру он не узнает, но это и не важно - важна только сумма. Может быть, можно было бы всё сделать также, но финальную стоимость делить между всеми сотрудниками на равные части - тогда бонус от неизрасходованного бюджета останется, но работодатель не узнает, на кого он потратил меньше, а на кого больше.
Что-то тут сложно описано в примере с расчетом дмс. Пример дмс я понял. Но вот как BestDoctor решает туже проблему для работодателя я не уловил. Предложенное по тексту решение прям как с прямой линии известного политика. Вроде что-то есть, а что не понятно. Расчета с фактчеком не хватает. Хорошо составленного кейса существующего клиента, а лучше нескольких, например.
Страховые компании тоже используют определенные алгоритмы и поэтому когда я лично покупаю себе полис он стоит 70К+, а работодателю, с тем же перечнем услуг он будет обходится в 35К. Потому как риски совершенно другие. В первом случае это осознанный выбор индивида и он скорее всего будет заюзан на все 70К, а во втором уже лоттерея, поэтому и ценник ниже.
Из отзыва c Mamba - круто конечно, но мне не хватает деталей, может за 4 месяца использования сервисом снизилась частотность обращений к врачу, кому-то сервис оказался в новинку и менее доступным.
Мое предположение в виду профдеформации)
Буквально вчера я смотрела статистику расхода средств в личном кабинете и получается, что начиная с 1го апреля 2018 по 29 августа 2018 (5 месяцев), было израсходовано только 21% от запланированного бюджета на год. Соответственно, если подобная тенденция будет сохранятся, нетрудно посчитать сколько процентов составит экономия от текущего расчета, при этом стоит учесть, что общая стоимость страхования на компанию снизилась на ~20%
Относительно частоты посещений, к сожалению, мы не можем сопоставить с кол-вом посещений при предыдущем страховщике, но при том мы согласовываем доп услуги сотрудникам, которые об этом просят, выходящие за рамки существующей мед. программы, присоединяем к программе новые клиники, о которых так же просят сотрудники, проблем с посещаемостью :) или отсутствием информации о том как пользоваться Bestdoctor'м нет.
Мы с опаской подходили к запуску такой медицинской системы в Компании и через 2 месяца после начала, проводили опрос о качестве/количестве услуг/клиник, информировании о доп. сервисах и тд. Получили высокий процент удовлетворенности сервисом.
Единственный момент, на который я бы тут обратила внимание, что данная модель хорошо работает в компаниях от 30-40 человек, у нас есть юр лицо на 10+ человек, подключенное к сервису и там они идут "ноздря в ноздрю" с бюджетом, перерасхода нет, но и экономии тоже нет, как в случае с первым юр. лицом, где я пишу про 21% от запланированного бюджета (там у нас 60+ сотрудников).