2. ABC анализ - один из ключевых инструментов ведущих к успешным продажам.
Вы наверняка слышали о том, что 20% усилий приносят 80% результата. У каждого продавца есть товар-локомотив, который приносит большее количество прибыли. Если ассортимент широкий, то таких товаров несколько или несколько десятков.
И вроде можно просто сделать акцент на их продвижении. Но также важно обнаружить товары-аутсайдеры. Ведь именно они замораживают капитал по причине плохой оборачиваемости и низкой маржинальности.
как можно получить ваши таблички?
Здравствуйте. Напишите в телеграм @lowlione :)
Красиво выглядит но к реальности мало применимо если у вас нет отдельного человека который этим занимается.
А если производство с продажами на вб то эта штука мне кажется мало применима
Почему не применимо? Производственники вполне пользуются. Каждый же выбирает для себя. Кто-то не ведёт финансы, кто-то не пользуется аналитикой по карточкам. Если вы имеете ввиду что трудно все вбивать, вы можете вбить итоговую сумму для контроля финансов)
kj[