Галя, у нас отмена! Вынужденный ренейминг «Вкусно и точка», бывшего McDonald’s

Бесконечные качели от русских представителей McDonald’s набирают обороты. Как оказалось «… и точка» уже где-то было. Студия Yudaev Branding разработала новый брендинг для старого доброго МакДака.

12 июня в Москве открылись первые точки ресторана «Вкусно и точка», бывшего McDonald’s. Посетители столкнулись с отсутствием брендинга упаковки, вывесок и указательных знаков с логотипом нового бренда. Еще в тот момент начала закрадываться мысль, что название ресторана может измениться.

Критики еще не успели смириться со спорным логотипом, как в сети появилась информация, что компания принимает решение о смене названия. Имя новой сети фастфуда «Вкусно и точка» оказалось весьма созвучно с названием владивостокских ресторанов быстрого питания Еда и Точка. Не верится, что, когда придумывался нейминг, он не проверился хотя бы стандартным запросом в «Яндексе».

Студия Yudaev Branding разработала новые варианты нейминга и брендинга упаковки для российского McDonald’s:

33
7 комментариев

Как читать это? “Весело and dot”? Как регистрировать имя? Визуально воспринимается исключительно как текст «весело» и логотип этого слова, который ничего общего с ним не имеет.

Господин Yudaev, рекомендую потренироваться на реальных, живых заказах - это поможет осознать, что брендинг и нейминг - не просто картиночка, а очень много различных аспектов и бизнес-требований

Не за что )

3
Ответить

Какой то суржик выходит...

1
Ответить

Ни о чём. Я бы не то что не зашла перекусить, даже непосмотрела в сторону кафе с таким именем и дизайном.

Ответить

Вместо & надо поставить И
Так будет более по-русски и более зашифровано

Ответить

Присоединяюсь к каментам выше. Крiндж.

Ответить

Лучше бы назвали КАКмагДак =) Один хер надо показать, что это тот же макДак, поэтому что заморачиваться? Все все понимают, кому нужно весело и .? Все хотят в макДак и ждут его открытия. Не можешь срать, не мучай хвост

Ответить

а мне нравится.

Ответить