Сервис «Беру» Александры Дорф сменил название и домен после передачи бренда «Яндекс.Маркету»

В мае под именем «Беру» начал работать интернет-магазин «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка».

Сервис «Беру» Александры Дорф сменил название на «Шер!» после передачи прав на бренд «Яндекс.Маркету». Об этом Дорф рассказала vc.ru.

Александра Дорф зарегистрировала товарный знак «Беру» в апреле 2018 года, под этим названием она запустила сервис, который помогает отдавать ненужные вещи и приобретать нужные за баллы.

Заявка на регистрацию товарного знака «Беру» Александры Дорф
Заявка на регистрацию товарного знака «Беру» Александры Дорф

В мае 2018 года «Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» запустили тестовую версию своего маркетплейса, название которого совпало с проектом Дорф. Предпринимательница отправила «Яндекс.Маркету» досудебную претензию и потребовала выплатить ей 5 млн рублей и признать её права на товарный знак «Беру.ру».

Сайт маркетплейса «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета»
Сайт маркетплейса «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета»

В июне «Сбербанк» рассказал о разрешении конфликта с Дорф. «Яндекс.Маркет» приобрёл миноритарную долю в сервисе предпринимательницы и получил права на товарный знак «Беру».

Теперь сервис «Беру» Александры Дорф будет работать под названиями «Шер!» и Sher! на домене sher.ru, рассказала она vc.ru. Раньше сервис был доступен по адресу beru.io.

Заявка на регистрацию товарного знака Sher Александры Дорф
Заявка на регистрацию товарного знака Sher Александры Дорф

По словам Дорф, компания изменила логотипы и основной слоган проекта, но оставила прежним дизайн сайта. Она уточнила, что права на бренд «Беру» уже полностью переданы «Яндексу», а партнёрство компаний пока оформляется.

По собственным данным, средняя месячная аудитория «Беру» составляет около 11 тысяч посетителей, в штате проекта работают шесть человек. Сейчас на сайте сервиса можно найти около двух тысяч товаров на общую сумму более 3 млн рублей. Компания приносит выручку, размер которой не раскрывается, и планирует стать безубыточной не раньше чем к 2020 году, пояснила Дорф.

77
26 комментариев

А чё не AliShare?

16
Ответить

UsManOff

10
Ответить

Очевидно же - тогда и с mail.ru придется судится.

1
Ответить

Какая же это изысканная Шерня

6
Ответить

Вы можете представить себе мозговый штурм по выбору такого названия? Или хотя бы что было на столе, в чашках и на тарелках штурмующих?
Хотя чисто технически, если учесть что 80% продающих/покупающих что-то по объявлениям - это женщины, то Мон Шер Ами (мон шер, шер) - это вполне логично.

Ответить

Не совсем понятно причем тут «мой дорогой друг»? Я так понимаю sher сокращенное и созвучное от sharing, т.е. обмениваться. Так что sher вполне логично для такого сервиса.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить