Можно приобрести абонемент на сутки за €2, на месяц за €15 или на год за €25. Помимо покупки абонемента, оплачивать придётся каждую поездку. Если она длилась 45 минут или меньше, то цена составит 10 центов за прокат механического велосипеда, 20 центов за модель с электродвигателем. За каждые следующие 45 минут придётся доплачивать €1 или €2, зависит от выбранного абонемента. Как и в парижском велопрокате, можно экономить, меняя велосипед каждые 40 минут.
В питерском Велогороде самое ужасное обслуживание. Расшатанные велосипеды, не работающие станции, поддержка не отвечает ни по телефону, ни в телеграмме. Были сложности с возратом велика, не смог связаться ни по одному из способов. Когда приобретал абонемент, станция стояла возле дома, написал на почту обещали вернуть в течении недели, запрос делал в мае, уже конец августа.в общем, клали они на свои велики и своих пользователей
Да и приложение жуткое. При открытии приложения каждый раз вылезает уведомление о том, что в начале сезона могут быть проблемы (но ведь уже август???).
Как-то решил сообщить о том, что на станции сломанный велик. Зря. Консультант разговаривал со мной так, как будто это я ему что-то должен, а ещё зачем-то попросил сохранить мой номер телефона, но не смог обосновать для чего.
В Китае своими глазами видел как вымерли все статичные станции велосипедов, всего спустя год после появления ofo и мобайк уже никому даже в голову не могло прийти пользоваться велосипедом, который привязан к определенной точке на карте. Просто бери любой мобайк и бросай где хош
Точно Ofо вообще что то не видно в списке, но он получается самый удобный , залоги не нужны, 30 минут 0.50 евро , но можно взять на день/неделю/месяц.
Станционные велопрокаты еще пока доминируют в небольших городах китая. Там нет бесстанционных. Наверное те заняли нишу раньше чем офо или мобайк. Но в крупных городах да. Очень много мобайков. В пекине просто куча в прямом смысле. Очень удобно, постоянно пользуюсь. Пол часа 1 юань, т.е. 10 руб. Станции сильно ограничивают мобильность, прошлый век какой-то
По закону, никто не имеет брать паспорт в залог, это административная ответственность.
У нас сигаретами у метро опять начали торговать, о чём речь вообще