На что мне по обращению #18011916 отвечают: Похоже, мы и правда повредили ваш товар при транспортировке. Понимаем, что это наш недочёт, готовы компенсировать 50% от цены за вычетом комиссии. Сможем начать выплату, когда получим ваше подтверждение. Но я не останавливаюсь начинаю спрашивать, во первых какого хрена 50%, а во вторых адекватные ли сотрудники там работают? в конце мне пишут 2 раза подряд после моих замечаний: Благодарю за ожидание. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль.
Озон похоже пошёл по модели Wildberries. Там сотрудникам на складе чтобы нужду справить, в туалет идти западло, далеко...
Очень печально что Озон начинает скатываться...
Текучка, отсутствие мотивации сотрудников. Отсутствие понятия корпоративного духа и ценностей.
Рыба гниёт с головы! Но чистят её с хвоста!
Влад, здравствуйте! Спасибо, что рассказали о ситуации — она и правда нестандартная. Разберёмся более детально и вернёмся к вам.
Влад, вечер добрый! Повторимся: случай неприятный, но сразу не разобраться, на каком этапе нарушили целостность упаковки – постараемся докопаться до правды. В любом случае: запрос на компенсацию уже есть — об этом рассказали в обращении #18011277.
Что касается суммы компенсации и почему 50%: изменения в наших компенсациях — это шаг к уценке на FBS, которую мы откроем в течение лета. Как правило, товары с дефектами (но не с такими, конечно) быстро разлетаются по покупателям — и продажа покрывает часть стоимости товара, которую не покрыла компенсация.
Ну вы смеетесь видимо, мне же заняться нечем, открывать самый дешевый возврат, и нарушать целостность упаковки, а потом вам предъявлять, я уже молчу о том, что у вас большинство возвратов последнее время приходит просто обмотанный скотчем товар.
К тому же если вы требуете от продавцов фото видео съемку, то вы обязаны и сами все записывать, поэтому вы должны поднять камеры и найти момент приема товара!
Ты скорую то вызвал? Шок – это определенное состояние, при котором наблюдается резкая нехватка крови самым важным органам человека: сердцу, мозгу, легким и почкам. Таким образом, складывается ситуация, при которой имеющегося объема крови недостаточно для того, чтобы под давлением заполнить имеющийся объем сосудов. В некоторой степени шок – это состояние, предшествующее смерти. Шок не имеет ничего общего с внезапным эмоциональным стрессом.