Что хотелось бы сказать, новым пользователям. Заказ в Яндекс еде это лотерея, ящик Пандоры. Вы можете получить заказ, можете получить его не весь, можете не получить. в 99,9% случаев- вам будут отвечать скриптами и разводить руками. Даже если вы будете, как шпион всю дорогу следовать за курьером с камерой, увидите что он его съел, доставил не туда, выкинул, продал коллеге по цеху и скинете эту запись в поддержку- Вы услышите кучу скриптов извинений и об внутренней проверки, которая в принципе не проводится. Это банальная имитация разбирательства и вовлечённости в вашу проблему (нет).
Скорее всего курьер перепутал подъезд.
Но вообще вы в России живёте, а еще что-то у двери оставляете. Здесь народ еще помнит, как выкручивать лампочки из подъезда, а Вы готовы вкусно пахнущую свежую еду оставить у двери)
В любом случае вина курьера, а упертость Яндекса поражает. Фактически украли деньги и нормально себя чувствуют.
Скорее всего курьер перепутал подъезд. Но вообще вы в России живёте, а еще что-то у двери оставляете. Здесь народ еще помнит, как выкручивать лампочки из подъезда, а Вы готовы вкусно пахнущую свежую еду оставить у двери)Да я тоже поражаюсь безолаберности, ведь итак понятно что "оставить у двери" = 99% курьер присвоит себе. Тут когда посылки то забираешь лично осматриваешь полностью в надежде что не украли, а у двери это вообще 5+ оставлять)
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Безусловно очень неприятный опыт, согласен с вами. Хотелось бы разобраться в произошедшем и помочь. Напишите, пожалуйста, на электронную почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Буду ждать!
А когда заказ делали? А то не ясно сколько поддержка отвечала.
А так, многие уже рекомендуют при возможности заказывать напрямую.
Поддержка яндекс всегда на высоте.
От меня требовали доказательств, что пвз не работает
На некоторые их требования порой хочется ответить: "что мне теперь, кровью харкать что ли?"
#жалобаяндекседа