«Яндекс. Еда» — заказывайте на свой страх и риск

Вступление

В общем, приболел я немного, решил заказать поесть. Выбрал функцию оставить у двери.

Акт I

Курьеру было идти от ресторана максимум 3 минуты. Получаю смс, что заказ у двери. Открываю и пусто. Сталкиваюсь с таким впервые. думаю ну может перепутал двери. звоню в поддержку, девушка с невозмутимом тоном говорит: ну я уточнила у курьера он оставил у вас заказ- сделать ничего не можем, всего доброго, держитесь.

Акт II

Я думаю нет, это какой то развод. Спускаюсь вниз к охране, говорю на курьера был выписан пропуск, он был задействован ?- на что получаю ответ, что пропуск ко мне всё ещё висит. Дальше просматриваем записи с камер наблюдения и понимаем, что курьер в принципе не появлялся.

Акт III

Звоню ещё раз в поддержку, говорю вот так и так я своими глазами вижу, что курьера не было. на том конце провода почесали репу и выдали проведем "внутреннюю проверку". Те кто читал отзывы, понимают, что это дорога в один конец. Такого исхода мне не хотелось. Начинаю приводить факты, говорю:

- (я) Могу скинуть с камер наблюдения запись со временем датой- у меня есть фактическое

подтверждение того, что его не было. Он без пропуска даже в ЖК не войдёт. Курьер сделал фото у двери, что отнес заказ (как делают это в озоне)?

- (оператор) у нас нет технический возможности получить фото от курьера. Ждите проверки

- (я) "смеюсь" в чем заключается проверка? как вы можете доказать, что курьер действительно оставил заказ, а не съел его по дороги?

- (оператор) ждите внутренней проверки

Эпилог

19 числа получаю ответ на почту, который и так был очевиден "Извините курьер оставил заказ, ничего не можем сделать".

Сейчас буду думать, консультироваться, какие шаги принимать дальше.

Что хотелось бы сказать, новым пользователям. Заказ в Яндекс еде это лотерея, ящик Пандоры. Вы можете получить заказ, можете получить его не весь, можете не получить. в 99,9% случаев- вам будут отвечать скриптами и разводить руками. Даже если вы будете, как шпион всю дорогу следовать за курьером с камерой, увидите что он его съел, доставил не туда, выкинул, продал коллеге по цеху и скинете эту запись в поддержку- Вы услышите кучу скриптов извинений и об внутренней проверки, которая в принципе не проводится. Это банальная имитация разбирательства и вовлечённости в вашу проблему (нет).

77
11 комментариев

Скорее всего курьер перепутал подъезд.
Но вообще вы в России живёте, а еще что-то у двери оставляете. Здесь народ еще помнит, как выкручивать лампочки из подъезда, а Вы готовы вкусно пахнущую свежую еду оставить у двери)

2
Ответить

В любом случае вина курьера, а упертость Яндекса поражает. Фактически украли деньги и нормально себя чувствуют.

3
Ответить

Скорее всего курьер перепутал подъезд. Но вообще вы в России живёте, а еще что-то у двери оставляете. Здесь народ еще помнит, как выкручивать лампочки из подъезда, а Вы готовы вкусно пахнущую свежую еду оставить у двери)Да я тоже поражаюсь безолаберности, ведь итак понятно что "оставить у двери" = 99% курьер присвоит себе. Тут когда посылки то забираешь лично осматриваешь полностью в надежде что не украли, а у двери это вообще 5+ оставлять)

1
Ответить

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Безусловно очень неприятный опыт, согласен с вами. Хотелось бы разобраться в произошедшем и помочь. Напишите, пожалуйста, на электронную почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Буду ждать!

1
Ответить

А когда заказ делали? А то не ясно сколько поддержка отвечала.
А так, многие уже рекомендуют при возможности заказывать напрямую.
Поддержка яндекс всегда на высоте.
От меня требовали доказательств, что пвз не работает

1
Ответить

На некоторые их требования порой хочется ответить: "что мне теперь, кровью харкать что ли?"

Ответить