Озон не возвращает деньги через СБП

4 июня сделали заказ на телевизор, продавец мгновенно отменил его (p.s. продавец оказался мошенником, как мы выяснили позже). Заказ был оплачен через Систему быстрых платежей с помощью qr-кода. Прошло уже две недели, деньги, конечно же, не вернулись.

Причина отмены заказа
Причина отмены заказа

Поддержка Озона отвечает шаблонными фразами: "мы сделаем все возможное", "в ближайшее время с вами свяжутся", "обратитесь в банк". Поддержка банка Тинькофф отправляет в поддержку Озона. Странно, но чек о возврате денег на Озоне есть.

В выписке из банка деньги не поступали на счет. Саму выписку отправляли в Озон неоднократно.

Уважаемые Озон и Тинькофф, давайте разберемся в ситуации.

22
65 комментариев

О, ситуация супер - озон и тинькофф в одной повозке. Автор, потом сообщите пожалуйста итоги

1
Ответить

Пока безрезультатно. Уже устала от этого вопроса. Особенно от ужасной поддержки Озон...подождем до конца недели, дальше - иск

2
Ответить

Чек о возврате есть но денег нет. Н-да. А нет ли тут оснований для ФНС поинтересоваться таким интересным магазином?

1
Ответить

Аналогичная ситуация, оплата через QR код, только банк Сбер. Техподдержка Ozon говорит что деньги оправлены 12 июня, но ничего не пришло

1
Ответить

Здравствуйте! После оформления возврата в торговой точке, деньги зачисляются до 30 дней включительно. Рекомендуем сформировать выписку по счёту карты и проверить наличие возврата

Ответить

Александр, здравствуйте. Напишите номер заказа, всё проверим.

Ответить

Александр, По возврату получен отказ от банка эмитента, вам необходимо обратиться в банк с вопросом почему он не принял возврат по QR. Номер с которым нужно обратиться прислал вам в лс наш коллега Николай.

Ответить