Эффективность роботов, совершающих исходящие звонки, из-за большого процента «недозвона», сегодня снижается, увлекая за собой лояльность клиента к такому инструменту. Безусловно в некоторых сегментах бизнеса этот инструмент просто необходим, например, в медицинских услугах, beauty секторе и др., где важно напомнить клиенту о записи к врачу.
При этом на рынке сегодня несколько чудо компаний, которые франшизу умных роботов таких продвигают. Судя по всему мы только в начале пика таких звонков.
Действительно проекты есть. К нам тоже обращались клиенты с задачами продаж или даже интеллектуального обхода секретарей. До реализации дело увы не дошло, но есть заверения, как раз от "чудо компаний", что такое возможно. Во всяком случае тест Тьюринга пройден, а значит мы перешли в новую эру интеллектуальных сервисов. Это и замечательно, и наводит определенную озабоченность.
Продажа в автомате, это конечно смешно, будет много негатива.