Стоит ли поручать продажу телефонным роботам?

Стоит ли поручать продажу телефонным роботам?

Сегодня за первый час рабочего дня, я получил сразу три спам звонка, несколько уведомлений, о которых не просил, и звонок девушки, которая пыталась что-то предложит. Что-то - это потому, что, я попрощался с девушкой не дослушав ее монолог и сбросил звонок.

Налив себе кофе, открываю CNews и вижу статью «Россия тонет в непрошенных рекламных звонках, их число неудержимо растет». Как «соль на открытую рану»! Согласен с автором, что количество входящих звонков, связанных с опросами, предложениями услуг, просто мошенниками, в общей массе продолжает расти.

На мой взгляд телефонные роботы – это, очередной пример как отличный инструмент клиентского сервиса превращается в «зло» из-за неконтролируемого роста спам звонков.

Эффективность роботов, совершающих исходящие звонки, из-за большого процента «недозвона», сегодня снижается, увлекая за собой лояльность клиента к такому инструменту. Безусловно в некоторых сегментах бизнеса этот инструмент просто необходим, например, в медицинских услугах, beauty секторе и др., где важно напомнить клиенту о записи к врачу.

Однако отношение к сервису, к сожалению, снижается. Без действий со стороны регулятора ситуация со спамом только усугубиться. Если вы рассчитываете, или вас кто-то убедил, что телефонный робот сотворит чудо и повысит вам продажи, я бы на вашем месте не торопился вкладывать деньги в робота, совершающего обзвон с целью что-то продать.

Ответ на обозначенный вопрос в текущих условиях: Нет!

Впрочем, инструмент незаменим, если клиент звонит вам сам. Например, робот принимающий заявки от клиента эффективно выполняет поставленные задачи в любое время дня и ночи и имеет низкую стоимость в пересчете на количество принятых звонков.

Будем ждать результатов всероссийской системы блокировки назойливых абонентов. С 1 июня к ней присоединились МТС, Tele2 и Мегафон.

22
реклама
разместить
3 комментария

При этом на рынке сегодня несколько чудо компаний, которые франшизу умных роботов таких продвигают. Судя по всему мы только в начале пика таких звонков.

1

Действительно проекты есть. К нам тоже обращались клиенты с задачами продаж или даже интеллектуального обхода секретарей. До реализации дело увы не дошло, но есть заверения, как раз от "чудо компаний", что такое возможно. Во всяком случае тест Тьюринга пройден, а значит мы перешли в новую эру интеллектуальных сервисов. Это и замечательно, и наводит определенную озабоченность.

Продажа в автомате, это конечно смешно, будет много негатива.

1